Администрация г.Лобня автоматизировала документооборот с помощью платформы Alfresco

19.08.2015

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» завершила проект по внедрению системы электронного документооборота на СПО-платформе Alfresco в администрации г. Лобня Московской области.

Администрация г.Лобня уже использовала систему электронного документооборота, однако, руководство муниципального образования перестали удовлетворять производительность решения и оперативности обработки данных. Руководство администрации приняло решение о внедрении новой современной СЭД , оптимизированной под нужды органов государственной власти, а также разработанной на платформе с открытым кодом.

Ключевой целью проекта стало объединение комитетов Администрации в единое информационное пространство, повышение эффективности работы административного аппарата за счет более быстрого и качественного взаимодействия различных структурных единиц. После анализа требований заказчика специалисты «КОРУС Консалтинг» предложили Администрации города решение по автоматизации документооборота для муниципальных образований «ЭДОС-Муниципалитет», разработанное компанией «Неологика» на СПО-платформе Alfresco.

Проект был выполнен в сжатые сроки, за которые специалисты системного интегратора реализовали внедрение системы, автоматизировав комплекс процессов по работе с канцелярией для всех отделов администрации Лобни и интегрировав решение с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). В рамках проекта было автоматизировано 50 рабочих мест.

Комментирует Родион Александров, руководитель ИТ-службы Администрации г. Лобня Московской области: «Для модернизации процессов документооборота в администрации мы выбрали промышленное решение – систему на базе платформы с открытым кодом Alfresco, позволяющую подключать новые подразделения, повышая качество их работы. Можем с уверенностью сказать, что решение и реализация его внедрения удовлетворило всем нашим требованиям, мы достигли поставленных целей - в результате проекта отделы администрации были объединены в единое информационное пространство, за счет чего увеличились скорость и качество взаимодействия сотрудников, повысилась эффективность работы всего административного аппарата».

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация документооборота

Дайджест


Другие новости