«Сигма Телеком» начала работу в электронном архиве «Этлас»

21.08.2015

«Хомнет консалтинг» оптимизировала учет зарплаты и кадров в Domofond.ru Компания «Сигма Телеком» начала работу в электронном архиве «Этлас».

В начале 2015 г. в компании «Сигма Телеком» остро встал вопрос о создании единого архива рабочей документации. Это было связано, в первую очередь, с постоянно растущим объемом входящей документации и все более сложным процессом поиска нужных документов. Для оптимизации работы с документами руководство приняло решение автоматизировать процесс хранения и доступа ко всем документам компании с помощью создания адаптированного электронного архива.

Основными критериями выбора системы были высокая производительность, быстрое развертывание системы на территории заказчика, простота использования и обучения. Как результат, руководство «Сигма Телеком» остановило свой выбор на системе «Этлас». Как отметили в компании, на решение руководства заказчика повлиял один из принципов работы «Этлас-Софт», который заключается в том, чтобы создавать ПО, максимально ориентированное на «простого» пользователя с сохранением необходимого функционала.

Всего за несколько дней специалисты заказчика самостоятельно развернули систему и начали формирование архива. С помощью встроенных редакторов и конструкторов были сформированы правила автоматической нумерации регистрируемых документов, автоматического именования и автоматического размещения документов. Также были сформированы все необходимые карточки документов для каждого регистрируемого типа, справочники и шаблоны документов. На последнем этапе была сформирована структура архива с распределением прав доступа пользователей к различным частям архива и импортированы текущие электронные документы, рассказали в «Этлас-Софт».

Для быстрого заведения в систему электронных копий бумажных документов специалисты «Сигма Телеком» использовали модуль поточного сканирования документов, который позволяет увеличить скорость регистрации документов в системе.

По отзыву «Сигма Телеком», переход на электронный архив позволил руководству в целом оптимизировать деятельность за счет получения быстрого доступа к любой информации компании.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, электронный документооборот

Дайджест


Другие новости