Второй Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (семинар + конференция)

31.08.2015

Второй Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 28-30 октября 2015 года (место проведения: Москва, Holiday Inn «Лесная», ул. Лесная, д. 15).

Уникальное мероприятие, состоящее из семинара Ольги Лапиной, советника государственной гражданской службы РФ второго класса и двухдневной конференции, адресовано корпоративным пользователям систем формирования, хранения и передачи электронных документов.

Семинар будет полезен всем участникам проекта внедрения ЭДО и пользователям: финансовым руководителям, главным бухгалтерам, руководителям в области ИТ, менеджерам по оптимизации бизнес-процессов, налоговым менеджерам.

Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей

20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
Законодательные нововведения в области ЭДО

Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов
Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания

Ключевые темы

Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
Электронный документооборот в общем центре обслуживания
Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами

Спикеры конференции

Александр Мехришвили, директор по стратегическому развитию и IT, Росинтер РесторантсИнтервью
Виктор Гудков, руководитель направления электронного документооборота, ГК Соллерс
Вера Борисова, директор по налоговым вопросам в России и СНГ, Hewlett PackardИнтервью
Наталья Калашникова, руководитель проектов, HILTI Distribution ltd
Иван Стоев, заместитель начальника управления документационного обеспечения, Банк Москвы
Валерий Малахов, заместитель главного бухгалтера, Азбука Вкуса
Андрей Ковалев, главный бухгалтер, Трансаэро
Дмитрий Погорелов,ведущий аудитор отдела внутреннего аудита, Эльдорадо
Захар Калмыков, финансовый директор, Центральная дистрибьюторская компания
Наталья Морозова, начальник Управления учета и отчетности ОЦО, АгроТерра
Артемий Гвоздев, менеджер бизнес-приложений отдела ИТ стран СНГ, FERRERO
Анна Глазкова, финансовый директор, ФОРТ
Алла Лакеева, финансовый директор, РОЛЬФ
Любовь Брызгалова, заместитель руководителя юридического управления, Vi
Ольга Бурдынюк , главный бухгалтер, Алькор и Ко (Л’Этуаль)
Виктория Смирнова, главный бухгалтер, Boehringer Ingelheim

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости