«КОРУС Консалтинг СНГ» внедрил электронный документооборот для клиентов и контрагентов Ростелеком Урал29.10.2015
Компания «КОРУС Консалтинг СНГ» (100% дочернее общество Сбербанка) объявила о внедрении сервиса межкорпоративного юридически значимого электронного документооборота (ЭДО) в Уральском филиале ПАО «Ростелеком» (Ростелеком Урал). Юридические лица — абоненты и контрагенты Ростелеком Урал — могут получать закрывающие документы по услугам связи, а также направлять свои счета-фактуры за товары и услуги, поставляемые для деятельности бизнес-структур оператора. Ростелеком Урал работает на территории Пермского края, Курганской, Свердловской, Челябинской областей, а также Тюменской области, включая Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) и Ямало-Ненецкий автономный округ. До внедрения ЭДО срок доставки документов в организации, являющиеся абонентами и контрагентами Уральского филиале ПАО «Ростелеком», составлял до недели и более, в зависимости от географической удаленности офисов. Документы направлялись почтой, абоненты также могли забрать их самостоятельно в офисе Уральского филиале ПАО «Ростелеком». Внедрение ЭДО направлено на решение следующих задач:
— отметил Алексей Фролов, руководитель Екатеринбургского офиса «КОРУС Консалтинг СНГ». Для подключения к сервису ЭДО по обмену с оператором связи юридически значимыми электронными документами абоненты и контрагенты Ростелеком Урал могут обращаться в Уральское представительство ООО «КОРУС Консалтинг СНГ»: Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: электронный документооборот
|