Первый БИТ автоматизировал учет абитуриентов и документации по учебному процессу в Московском городском психолого-педагогическом университете13.11.2015
«Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) выражает благодарность специалистам офиса «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» за оказание качественной и профессиональной помощи в период проведения приемной кампании 2015 года. На всем её протяжении специалисты осуществляли консультативную помощь по работе программного продукта, а также оперативно реагировали на срочные запросы по доработке базы данных».-Будыкин Сергей, начальник отдела по организации приема ГБОУ ВПО МГППУ Информация о заказчике Московский городской психолого-педагогический институт был открыт в Москве в 1997 году. В 2002 году он получил статус «Университет». Обучение в МГППУ ведется по всем уровням высшего образования, по программам среднего профессионального, начального общего, дошкольного, дополнительного профессионального и дополнительного образования детей и взрослых по очной (дневной), очно-заочной (вечерней), заочной формам обучения. Обучение осуществляется как за счет средств федерального бюджета и бюджета города Москвы, так и на платной основе. Цели и задачи проекта Описание проекта На момент начала проекта в университете отсутствовала система для сбора и хранения документов, поданных абитуриентами, инструменты пакетной выверки результатов ЕГЭ и учета успеваемости с применением балльно-рейтинговой системы оценки, а также отсутствовала информационная база для создания, хранения и печати приказов, дипломов/приложений к дипломам и других документов. Заказчик выбрал исполнителем проекта компанию «Первый БИТ», потому что его привлек опыт успешный опыт внедрения БИТ.ВУЗ.Приёмная комиссия в крупных вузах России. Особенностью данного проекта было то, что запуск и внедрение системы автоматизации приёмной кампании осуществлялось через 2 недели после начала старта подачи документов абитуриентами в вуз. Таким образом, внедрение проводилось в экстремальных условиях в сжатые сроки. На кону стояла эффективность вуза. В ходе проектных работ специалистами Первого БИТа создана единая информационная база, реализована возможность приёма и хранения документов, поданных поступающими в электронном виде. Также была развернута и настроена система автоматизации в информационной сети вуза и работа с документами учащихся. Программные продукты доработаны под особенности заказчика. Проведено обучение сотрудников. Проект был реализован в рекордные 3 месяца, теперь компания проводит план-фактный анализ финансового состояния в оперативном режиме. Результаты проекта Автоматическая обработка документов минимизировала вероятность ошибок и потери при работе приемной комиссии с документами поступающих. Это ускорило работу сотрудников, которые занимаются приёмом. Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства
|