Компания «Лидер-Инвест» автоматизировала документооборот на платформе Docsvision

13.11.2015

Компания «Док.Ру» завершила проект перевода на электронный документооборот строительной компании «Лидер-Инвест». Решения на базе платформы Docsvision обеспечили удобство работы сотрудников с базовыми документами и ускорение ряда внутренних процессов (согласования договоров, выполнения внутренних заявок компании). Работать в системе одновременно смогут 100 пользователей – почти все сотрудники компании.

«Лидер-Инвест» – девелоперская компания, реализующая проекты строительства качественной недвижимости и комплексного развития территорий. Портфель проектов включает жилые комплексы (класса «премиум», «бизнес», «комфорт»), а также объекты коммерческой недвижимости в Москве.

Проект начался в 2015 году в связи с необходимостью компании исключить просрочки исполнения поручений и входящих документов, ускорить согласование договоров, оптимизировать работу с внутренними заявками. Наличие готовых решений компании «Док.Ру» и опыта автоматизации аналогичных блоков документооборота на базе Docsvision для крупных игроков в сфере девелопмента определили выбор подрядчика и платформы для реализации проекта.

После проведения аналитики и разработки технического задания по проекту компанией «Док.Ру» были поэтапно выполнены все запланированные работы. Проект был полностью завершен всего за 3 месяца, в результате сотрудники компании «Лидер-Инвест» получили новый инструмент для работы на базе Docsvision 5.4.

Автоматизировано движение базовых документов «канцелярии»: регистрация и исполнение входящих и внутренних документов, подготовка и согласование исходящих, контроль исполнения документов. Обеспечен удобный и быстрый поиск документов по их атрибутам в централизованной системе хранения.
Вторым этапом оптимизирована договорная работа: процесс стал прозрачным за счёт возможности контроля подготовки договора на любой стадии и прослеживаемого статуса работы с документом.
Ускорилось выполнение поручений руководства и входящих документов, а настройка автоматической эскалации заявок (от отделов HR, IT, АХО и других) при просрочках обеспечила их исполнение в срок благодаря специальному модулю для работы с внутренними заявками.

В рамках проекта реализована двухсторонняя интеграция с системой «1С» (в части справочников и договоров), планируется интеграция с CRM на последующих этапах.

Ключевые слова: автоматизация документооборота, электронный документооборот

Дайджест


Другие новости


Интервью


Алексей Перегудов: «Сейчас на софтверный рынок смотрят даже те, кто всегда специализировался на «железе»
Пандемия, а потом и санкционное давление серьезно сказались на ИТ-рынке. В результате многие партнерские цепочки трансформировались, а методы ...

Фигура речи


Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ
...