В Exite-Evolution запущен онлайн-сервис обмена сертификатами OpenCertificate

23.11.2015

На базе EDI-платформы Exite-Evolution запущен новый онлайн-сервис — OpenCertificate. Он позволяет обмениваться сертификатами и другими разрешительными документами на товар между контрагентами без издержек на печать, доставку и хранение.

По словам руководителя проекта компании E-Com Рашида Мухарлямова, сейчас в процессе обмена такими документами создается много дополнительных расходов. «Поставщики отправляют копии разрешительных документов, заверенные печатью, при каждой отгрузке товаров получателю. Торговые организации, в свою очередь, выделяют дополнительные площади под хранение разрешительных документов и несут издержки при распространении документов в момент отгрузки товаров с распределительных центров в торговые точки».

Сервис OpenCertificate дает возможность избежать этих затрат, обеспечивая при этом полноту и актуальность сведений о сертификации и декларировании товаров поставщика, утверждают в E-Com. Данные документов проверяются и, при необходимости, догружаются из федеральных реестров.

«Верификация данных была заложена в функционал сервиса изначально, — заметил Мухарлямов. — Все товары, реализуемые в розничных сетях Российской Федерации, должны сопровождаться соответствующими разрешительными документами и соответствовать данным каждого из реестров».

В зависимости от вида продукции, это могут быть сертификаты соответствия, декларации соответствия, свидетельства о государственной регистрации, ветеринарные сопроводительные документы и другие. Таким образом, OpenCertificate — это единое хранилище данных по всем категориям товаров, указали в компании.

Начать пользоваться новым сервисом просто: нужно лишь внести в сервис OpenCertificate данные об имеющейся разрешительной документации. В дальнейшем база документов может пополняться вручную (если количество документов невелико) и автоматически с помощью EDI-технологий или интеграции.

При передаче данных в сервисе могут применяться уже реализованные в документообороте между контрагентами EDI-сообщения DESADV и ALCDES. Как пояснили в E-Com, благодаря этому данные и сканы разрешительных документов на товары становятся доступны ещё до прибытия товаров в торговую организацию.

В системе также реализован функционал хранения с привязкой к товарам и торговым сетям, задействован поиск по атрибутам документа, штрих-коду и артикулу товара.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости