Пензенским компаниям стал доступен сервис «Электронный документооборот» от «МегаФона»

19.01.2016

Корпоративные клиенты «МегаФона» получили возможность воспользоваться сервисом «Электронный документооборот», для работы с которым подойдет имеющаяся квалифицированная электронная подпись от любого аккредитованного удостоверяющего центра.

Сервис позволяет оптимизировать работу предприятия любых размеров.

«Если раньше электронные подписи и документооборот были доступны лишь крупным компаниям в силу стоимости и технических требований, то сегодня системой может пользоваться любое юридическое лицо. Это стало возможным благодаря переносу системы в «облако», что позволило сделать тарифы максимально низкими и гибкими и открыло доступ к системе с любого компьютера, подключенного к сети», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе оператора.

В Пензенском отделении компании «МегаФон» добавили, что в результате появилась возможность ускорить рабочие процессы, так как руководитель может подписать документы в любой момент из любой точки мира.

«Чтобы хранить файлы и при необходимости быстро отправлять их из файлохранилища — «облака», разработан дружелюбный интерфейс с простой навигацией и легкой настройкой. При этом никто не может пользоваться загружаемым контентом, все права на который остаются у пользователя. Таким образом, клиент получает легкий доступ и надежную защиту», — подчеркнули в пресс-службе.

В компании особо обратили внимание на то, что каждый клиент, имеющий электронную подпись, может получить доступ к системе и воспользоваться бесплатной отправкой документов в течение 14 дней — это позволит ознакомиться со всеми возможностями «Электронного документооборота» и оценить необходимую интенсивность использования с целью выбора подходящего тарифа.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости