С 1 февраля администрация Евпатории начнет работу в системе электронного документооборота28.01.2016
Основная цель данного проекта – повысить скорость и качество обработки документов и принятия решений по ним, снизить трудозатраты на работу с информацией, увеличить эффективность взаимодействия муниципальных служащих в ходе реализации стоящих перед ними задач. Программа СЭД «Диалог» уже установлена в компьютерной системе аппарата администрации и большинстве структурных подразделений. Для ее детального изучения проводятся обучающие семинары от разработчиков — Центра информационных технологий ГУП Республики Крым «Крымтехнологии». В очередном семинаре приняло участие руководство администрации города. В ходе обучения рассматривались практические примеры по работе в программе, были обозначены проблемные моменты, собравшиеся обменялись мнениями об особенностях работы с электронными документами. Глава администрации Андрей Филонов отметил, что научиться работать в программе должен каждый муниципальный служащий: от руководителя до специалиста.
Напомним, Евпатория – один из первых городов Крыма, где начала внедряться система электронного документооборота. Сегодня ее уже активно используют в работе Глава Крыма Сергей Аксенов, аппарат Совета министров РК и министерства. Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот
|