Заработал обновленный е-кабинет налогоплательщика

15.02.2016

Государственная фискальная служба Украины запустила работу модернизированного электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика». Обновленный сервис работает в тестовом режиме на базе реальных данных до завершения работ, связанных с работой старого кабинета.

Как сообщили "ЗиБ" в ГФСУ, теперь модернизированный сервис включает две функциональные части:

1) открытая (общедоступная)

2) частная (личный кабинет).

Пользоваться функционалом открытой части можно без идентификации личности (без использования электронной цифровой подписи).

Через открытую часть плательщик имеет возможность:

- воспользоваться информацией из реестров, которые являются общедоступными (данные о взятии на учет плательщиков, данные реестра плательщиков НДС, данные реестра страхователей, данные реестра плательщиков единого налога, информация о РРО, информация о книгах РРО);

- получить информацию о предельных сроках уплаты налогов, сборов, обязательных платежей и представления отчетности (налоговый календарь);

- получить контакты и адреса действующих центров обслуживания плательщиков (ЦОП);

- ознакомиться с новостями Государственной фискальной службы Украины;

- воспользоваться другой полезной информацией.

Работа с электронным сервисом в приватной части осуществляется с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).

В приватной части после идентификации личности предоставляется возможность:

- воспользоваться индивидуальным налоговым календарем;

- пересмотреть и проверить свои учетные данные;

- создать запрос для получения информации;

- подать регистрационное заявление плательщика

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ЭЦП

Дайджест


Другие новости