Практические кейсы по EOS for SharePoint от «Медиалюкс», партнера ЭОС и исполнителя проектов: онлайн-семинары для Казани и Перми

08.02.2018

Планируете внедрение системы управления документами на вашем предприятии, в банке, в другой коммерческой компании? Хотите избежать ошибок и ненужных хлопот, узнав, как это сделали другие? Изучили «теорию», но чуть-чуть не хватает практических примеров работы IT-продуктов, подходящих по функционалу?

Компания ЭОС совместно с региональными партнерами подготовила несколько вебинаров как раз для таких ситуаций. На них мы будем обсуждать практические кейсы – реальные примеры внедрения системы EOS for SharePoint, ее дополнительные возможности и интеграцию с другими продуктами в сквозных бизнес-процессах.

Первый онлайн-семинар проведет компания «Медиалюкс», партнер ЭОС из Уфы, а адресован он будет коммерческим компаниям городов Казань и Пермь. 

Дата семинара – 2 марта, начало – в 10 часов по московскому времени

Вниманию участников будут представлены два кейса – № 1 «Внедрение системы EOS for SharePoint на крупном промышленном предприятии» и № 2 «Интеграция СЭД EOS for SharePoint и Конструктора документов «FreshDoc» в финансовой компании по оценке рисков (договоры и сопутствующие документы)»

О чем будем говорить

Вебинар пройдет в формате «Успешный проект». Вот лишь некоторые темы, которые будут обсуждаться на семинаре для бизнес-сообщества Казани и Перми:

  • С чего начать и как провести внедрение системы управления документами?

  • Как выбирать систему, по каким критериям и почему именно EOS for SharePoint? 

  • Какие результаты дает внедрение в первые месяцы эксплуатации и в долгосрочной перспективе? 

  • Как и чем можно дополнить и расширить возможности этого продукта?

  • Автоматизация создания пакета связанных документов – возможно ли и как это реализовать?

Что конкретно покажем

По кейсу № 1

общий функционал СЭД EOS for SharePoint – что может, основные и дополнительные модули, в каких бизнес-процессах применяется;

  • как выбирали систему: цели, анализ требований;

  • какие процессы автоматизированы, как это выглядит вживую;

  • как шло внедрение: основные этапы, корректировка планов;

  • что получили: результаты оптимизации бизнес-процессов;

  • как система используется сегодня и что в перспективе.

По кейсу № 2

  • автоматизированное создание пакета документов: какие задачи требовалось решить;
  • как выбирали продукты и что выбрали;

  • реализация: интеграция FreshDoc и EOS for SharePoint;

  • что получили и как это работает: сквозной процесс согласования документов и его преимущества (сокращение времени создания документа минимум на 30%; снижение вероятности возникновения ошибки при формировании документации на 80 и более %);

  • планы на будущее.

Почему стоит участвовать и кому это будет полезно

Как известно, лучший метод оценки полезности и эффективности любого IT-решения – это его внедрение и использование. Даже самая совершенная IT-система становится «живой», только когда воплощает в себе конкретные бизнес-процессы, пользователей, документы. Но можно ли получить такой опыт, не внедряя систему у себя? Да, можно. Нужно всего лишь изучить, как это работает у других. И мы предоставим вам такую возможность – на вебинаре.

То, что мы расскажем и покажем, будет полезно увидеть/услышать владельцам бизнеса, IT-директорам, руководителям финансовых подразделений, юридических служб и другим топ-менеджерам – всем, кто ответственен за принятие решений, влияющих на оптимизацию бизнес-процессов. Специалисты, участвующие в процессах создания документов и управления ими, также почерпнут много ценной информации.

Готовьте ваши вопросы! Вам ответят те, кто проводил внедрение, знает все тонкости использования решений, «подводные камни» и интересные «фишки» использования EOS for SharePoint. Такое нельзя увидеть на демо-версии системы!

Присоединяйтесь! Участие бесплатное, нужно только зарегистрироваться

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: ЭОС, мероприятия, EOS for SharePoint

Дайджест


Другие новости