DIRECTUM оптимизирует процессы в сети магазинов «Снежная Королева»

05.12.2018

DIRECTUM оптимизирует процессы в сети магазинов «Снежная Королева».

Сегодня в центральном офисе крупнейшей федеральной сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» автоматизирована работа с контрагентами и договорами, управление совещаниями и заседаниями, а также организован архив внутренних нормативных и проектных документов. Встроенный инструмент разработки DIRECTUM позволил ИТ-специалистам компании самостоятельно адаптировать систему под стоящие организационные задачи.

На стадии внедрения сегодня – автоматизация процесса согласования доверенностей, а проектное решение по управлению приказами и распоряжениями находится на согласовании у руководства компании.

Ключевые слова: Directum

Дайджест


Другие новости


Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...