«Такском-Файлер»: разделение полномочий и контроль исполнения

07.03.2019

В системе ЭДО «Такском-Файлер» предусмотрена возможность коллективной работы с отправляемыми и принимаемыми документами. Использование организационной структуры в «Такском-Файлере» значительно ускоряет процессы согласования и подписания документов, делает их на уровень «прозрачнее». Функционал особенно актуален для компаний с большим штатом, где каждому нет необходимости работать с ЭДО.

Эта опция осуществляется благодаря функции ввода и редактирования данных о структуре и сотрудниках организации. Являясь аналогом электронной почты, «Файлер» позволяет быстро и безопасно обмениваться документами c клиентами, партнерами и филиалами, причем практически с любого компьютера и браузера.

Сейчас любая из зарегистрированных в «Такском-Файлере» компаний может воспользоваться функцией редактирования данных об организационной структуре и задать права доступа для каждого из своих сотрудников. Так, менеджерам по работе с поставщиками можно настроить доступ к функциям просмотра и передачи на согласование (подписание) полученных документов; бухгалтерам – доступ к согласованию и подписанию документов; директору – полный доступ к документации всех подразделений. Эти настройки зависят от внутреннего регламента и принципов документооборота в компании.

Воспользоваться этим функционалом можно в настройках через вкладку «Подразделения и сотрудники». Управлением организационной структуры вправе заниматься только Администратор − сотрудник, указанный при регистрации компании в системе. Права Администратора можно передавать.

Редактирование данных об организационной структуре и прав доступа открывает для пользователя дополнительные возможности:

  • История действий сотрудников с документами сохраняется в системе. В случае необходимости по любому документу можно просмотреть информацию о датах передачи на согласование, результатах согласования, перемещении документа между подразделениями и ФИО ответственных.
  • При поступлении документа на согласование или подписание система сформирует уведомление и отправит его на электронную почту ответственного сотрудника.
  • Сотрудники, участвующие в процессе согласования документов, могут работать в системе с использованием логина и пароля, а ответственные за подписание документов могут работать с использованием электронной подписи, выданной любым аккредитованным удостоверяющим центром.
  • Количество подразделений и сотрудников неограниченно.
  • «Такском-Файлер» представлен также в формате мобильного приложения, доступного для установки на платформе Android и iOS.


«Такском» регулярно совершенствует существующие и добавляет новые функции в свои программные решения. При этом в своих разработках компания опирается на отзывы и пожелания клиентов. Свои предложения легко донести до технической команды, просто воспользовавшись формой обратной связи «Предложить идею».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Такском, ЭДО

Дайджест


Другие новости