ОСГ Рекордз Менеджмент выступила спикером на всероссийской конференции НАПКА весна 2019

01.05.2019

24 апреля, 2019 в YOTA Arena прошла конференция, организованная Национальной ассоциацией профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) «О рынках, новых сегментах и успешной практике». ОСГ Рекордз Менеджмент приняла участие в конференции в качестве спикера в рамках сессии "Успешные практики взыскания".

Конференция собрала представителей коллекторских агентств и банков со всей России для обсуждения новых решений для работы с должниками и новых трендов на рынке взыскания.

Одной из заявленных тем программы конференции была "Рынок цессий, услуги архивов - они не могут быть друг без друга"

«Горячий» вопрос индустрии взыскания - комплектность кредитных досье и своевременность их передачи цессионарию в рамках цессии. Этот вопрос был вынесен в отдельную сессию, модератором которой выступил Сергей Шпетер, генеральный директор агентства юридических взысканий ЮВС и член Совета НАПКА, и одним из приглашённых экспертов стала компания ОСГ Рекордз Менеджмент.

Генеральному директору ОСГ, Андрею Аксенову, были заданы такие вопросы, как: "Что делать, если после переуступки прав цессионарий обнаружил, что в досье не хватает каких-либо документов?", "Как избежать риска некомплектности документов?" и многие другие.  Отвечая на вопросы, Андрей Аксенов вкратце рассказал о современных методах формирования комплектных досье с помощью предварительной архивной обработки документов, штрихового кодирования всех документов в досье и составлении полного реестра, а также наиболее современном и эффективном методе – полной оцифровке документов с составлением их электронного реестра, по которому финансовая организация сразу сможет оценить комплектность и корректность своего портфеля досье.

Андрей Аксенов, генеральный директор ОСГ Рекордз Менеджмент: Мы, как самая крупная архивная компания в России, храним порядка 4,5 миллионов коробов финансовых организаций, и работаем с большой частью российских банков. Мы помогаем нашим клиентам уже на начальном этапе, то есть на этапе передачи досье к нам на хранение, либо с составлением полного реестра передаваемых документов, либо с их поточным сканированием и автоматическим распознаванием данных с тем, чтобы у банка (цессионария) уже на начальном этапе было полное понимание о «комплектности» передаваемых досье.

Ключевые слова: электронный документооборот, мероприятия

Дайджест


Другие новости


Внедрения

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Правительства, органах исполнительной власти Ставропольского края и администрациях муниципальных образований
В Ставропольском крае в органах власти и местного самоуправления реализуется комплексный проект автоматизации документооборота, предусматриваю...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...