Серия вебинаров от ЭОС: интеллектуальные технологии, хранение электронных оригиналов документов, автоматизация бизнес-процессов, чат-боты на примерах кейсов и еще много интересного!

03.09.2019

Совсем скоро временное летнее затишье в российской IT-отрасли сменится всплеском деловой активности. На осенние месяцы мы запланировали множество серьезных мероприятий, где будем рассказывать и показывать самое актуальное из разработок ЭОС. В частности, уже готова программа цикла вебинаров: будем говорить о новинках, показывать примеры использования программных продуктов, демонстрировать возможности новых технологий, появившихся в популярных решениях ЭОС.

Компания ЭОС в текущем году отмечает 25-летний юбилей – и это ко многому обязывает! Мы постарались насытить программу онлайн-семинаров максимально интересным контентом.

Немного о том, что вас ожидает. Первый из цикла запланированных семинаров пройдет 24 сентября, его тема – «Управление совещаниями EOS for SharePoint - от эффективных совещаний к эффективной компании». Здесь мы поговорим о возможностях модуля «Управление совещаниями» для EOS for SharePoint – обсудим, как автоматизировать подготовку и проведение совещаний, сократить затраты времени на эти процессы, повысить процент выполнения принятых на заседаниях решений.

8 октября обсудим одну из самых «горячих» тем, интересующих одинаково и российский бизнес, и власть – «Электронные оригиналы документов: особенности архивного хранения». Как известно, доля электронных подлинников в общем объеме документов составляет от 10 до 30%, и в последние годы этот показатель сильно вырос. Работа с электронными оригиналами становится все более массовой, значит, самое время учесть опыт первопроходцев и избежать возможных ошибок. Мы расскажем, как обеспечить методологически правильную работу с электронными оригиналами при их долговременном хранении.

По мере перехода к электронному взаимодействию и расширению контура СЭД количество обрабатываемых документов, необходимая скорость их обработки, число сотрудников, принимающих участие в подготовке, постоянно увеличиваются. Как сделать обработку проще и быстрее? На вебинаре 15 октября мы расскажем о входящих в «коробочную» версию СЭД «ДЕЛО» инструментах для настройки маршрутов и регламентов подготовки и согласования документов (на примере договоров и дополнительных соглашений). Также продемонстрируем пример оперативного перезаключения договоров с контрагентами с использованием «СЭД «ДЕЛО», системы «1С-Предприятие» и оператора ЭДО.
Руководители компаний зачастую прилагают массу усилий для улучшения бизнес-процессов. Но именно автоматизация основных бизнес-процессов помогает сократить время и издержки на «рутину», позволяет повысить эффективность работы сотрудников компании. Как достичь этого, обсудим 31 октября на онлайн-семинаре «Автоматизация бизнес процессов - опыт разработки, секреты моделирования».

А еще в цикле семинаров будут темы «СЭД боты - от анализа к практике», «Наглядное представление данных и сквозная аналитика в СЭД», «Обработка клиентских досье с помощью комплексного решения ЭОС и Fujitsu».

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, ЭОС, мероприятия, вебинар

Дайджест


Другие новости


Внедрения

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Правительства, органах исполнительной власти Ставропольского края и администрациях муниципальных образований
В Ставропольском крае в органах власти и местного самоуправления реализуется комплексный проект автоматизации документооборота, предусматриваю...

Фигура речи


Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ
...