В Synerdocs реализован обмен электронными товарно-транспортными накладными02.12.2019
Лидер рынка ЭДО в области грузоперевозок автоматизировал работу с еще одним популярным транспортным документом. Новая функциональность поможет бизнесу ускорить взаиморасчеты с контрагентами, оптимизировать затраты на почтовые услуги и расходные материалы. В октябре 2019 года сервис Synerdocs объявил о расширении функциональности бизнес-решения «ЭДО в грузоперевозках». Теперь абоненты могут обмениваться электронной товарно-транспортной накладной (ЭТТН) с соблюдением норм законодательства и требований контролирующих органов. Напомним, что документ используется при перевозке опасных грузов, алкоголя и других категорий товара. Перевод товарно-транспортной накладной в электронный вид выгоден для всех сторон в цепочке поставки, так как помогает оптимизировать ряд процессов. Какие плюсы получает бизнес благодаря автоматизации обмена ТТН через сервис Synerdocs:
Как выглядит обмен ЭТТН в сервисе согласно MVP решенияНа текущий момент отправка документа происходит в три шага:
После отправки ЭТТН появляется в списке исходящих документов. Грузополучатель просматривает документ и подтверждает принятие груза, подписывая накладную, или отказывает в приеме товара, отправляя уведомление об уточнении. Схема обмен электронной ТТН в веб-клиенте Synerdocs. Схема обмен электронной ТТН в веб-клиенте Synerdocs. Аналогичный функционал реализован в API сервиса и в интеграционном решении 1С. В планах — расширить функциональность работы с ЭТТНМноголетний опыт работы с электронными документами и изучение рынка грузоперевозок дает экспертам Synerdocs понимание, насколько специфичны сценарии использования ЭТТН в отрасли. Команда разработки сервиса уже воплощает в действительность планы по расширению функциональности с электронной ТТН. Работы идут по нескольким направлениям:
Тематики: Интеграция Ключевые слова: электронный документооборот, Directum, ЭДО
|