Большой партнёрский семинар Такском. Новое в продуктовой линейке

24.03.2020

В Москве в отеле AZIMUT Олимпик прошёл большой семинар компании Такском, на котором присутствовали её партнёры из более чем двадцати городов России.

На семинаре, посвящённом двадцатилетию компании, обсудили развитие партнёрской сети, рынка электронного документооборота, а также представили новые функциональные возможности программных продуктов Такском.

Новые возможности Онлайн-Спринтера: кабинет налогового представителя и рабочее место кадровика

В прошлом году был полностью обновлён флагманский продукт по отчётности Онлайн-Спринтер. В ближайшее время в сервисе появится новый функционал для работы налоговых представителей и бухгалтеров, поддерживающих сразу несколько организаций. Это будет объединённый кабинет, в котором структурирована информация сразу по всем организациям, за которые отвечает уполномоченный представитель. Специалисту больше не придётся переключаться между кабинетами: все календари, уведомления и папки с документами будут удобно расположены в одном окне.

С 2020 года работодателей обязали передавать сведения о трудовой деятельности работников в Пенсионный фонд в электронном виде по форме СЗВТ-Д. Эта возможность уже реализована во всех продуктах и тарифах по отчётности Такском. Специально для Онлайн-Спринтера введён новый тариф «Кадровый», позволяющий подключить и настроить отдельное место кадровика для удобства ведения кадрового учёта и работы с электронными больничными листами.

новость семинар1.jpg

ОФД. Коды маркировки и Такском-Аналитика

ОФД Такском полностью интегрирован с системой маркировки Честный ЗНАК. Это значит, что при пробитии чека на кассе сервисы ОФД автоматически распознают документы с тегом 1162, отправляют сообщение о выбытии товара в Честный ЗНАК и фиксируют статус передачи. Для тех, кому нужно больше информации, в личном кабинете Такском-Касса можно подключить дополнительный отчёт-сверку о переданных в систему кодах.

Такском является одним из ведущих ОФД и обрабатывает в день около 30 млн чеков. Компания постоянно совершенствует свои методы обработки больших данных и представления их в нужном разрезе. Новый сервис Такском-Аналитика позволяет клиентам самостоятельно формировать запросы на необходимые им данные. Если это данные не обезличенные, а, например, принадлежащие конкретной организации, то сервис позволяет отправить запрос на доступ к информации и в случае положительного ответа формировать отчёт в автоматическом режиме.

такском-аналитика.jpg

Удостоверяющий центр стал работать ещё быстрее

Удостоверяющий центр Такском — один из крупнейших в стране. Чтобы поддерживать оперативную выдачу большого количества ключей электронной подписи компания оптимизировала ряд своих процессов и смогла существенно ускорить процедуру проверки и обработки запроса на получение сертификата. 

Маркировка и ЭДО. Решение есть для каждого

Такском с самого начала участвовал во всех рабочих группах по маркировке товаров, поэтому на данный момент у компании есть разработанные программные решения для всех участников рынка, учитывающие специфику оборота товаров у производителей, импортёров, дистрибьюторов и розницы.

Одно из таких решений – Станция Сканирования. Продукт разработан на платформе 1С и поэтому легко интегрируется с самой популярной в России учётной системой. Станция сканирования поддерживает работу со всеми категориями маркированного товара, позволяет обмениваться электронными УПД с контрагентами, сверять фактические коды маркировки на товаре с указанными в документах, формировать документы о расхождении, производить заказ и агрегацию кодов маркировки.

В отличие от Станции Сканирования web-решение Такском-Магазин больше подходит для небольшой розницы и полностью может заменить учётную систему для одной торговой точки.

Такском-Магазин позволяет полноценно работать с электронными УПД, интегрирован с системами Честный ЗНАК, Ветис, ЕГАИС и несколькими кассовыми программами партнёров компании Такском.

С помощью сервиса можно заказывать коды для маркировки остатков, вводить коды в оборот, выводить этикетки на печать и сохранять их в удобном формате. У сервиса есть полноценное мобильное приложение, с помощью которого можно принимать УПД, сканируя коды реальной продукции камерой телефона.

Для новости про маркировку остатков обуви.PNG

Основное решение компании Такском для работы с ЭДО – Такском-Файлер также полностью адаптировано для работы с маркировкой. В 2020 году продукт будет существенно доработан. В компании ожидают, что внедрение всеобщей маркировки и национального сегмента прослеживания серьёзно скажется на темпах развития ЭДО в стране. Уже сейчас в продукте в тестовом режиме осуществляется обмен основными документами по семи товарным группам маркированного товара, реализован новый формат ТОРГ-2 – накладной о расхождениях, и в будущем планируется ещё несколько принципиальных доработок.

Партнёрский семинар – это уникальная возможность для компании рассказать о своих последних разработках, а для партнёров – способ получить информацию из первых уст и обсудить дополнительные перспективы сотрудничества.

Ключевые слова: электронный документооборот, мероприятия, Такском

Дайджест


Другие новости


Внедрения

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Правительства, органах исполнительной власти Ставропольского края и администрациях муниципальных образований
В Ставропольском крае в органах власти и местного самоуправления реализуется комплексный проект автоматизации документооборота, предусматриваю...

Фигура речи


Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ
...