«ДоксВижн» и Контур представили решение для работы с требованиями налоговой инспекции

04.12.2020

Интеграция платформы Docsvision с системой интернет-отчетности Контур.Экстерн через API позволяет компаниям ускорить обработку требований налоговых органов.

С помощью нового решения требования и письма от ИФНС автоматически загружаются в систему Docsvision. Организация может оптимизировать штат специалистов, ответственных за поиск запрашиваемых данных, и быстро готовить ответы без риска получить штраф.

Сотрудники бухгалтерии или финансовой службы, которые имеют доступ к единому электронному архиву системы Docsvision, за счет интеграции с сервисом Контур.Экстерн получают запросы от налоговых органов в режиме одного окна.  Тем самым исключается риск пропустить требование: ответственный сотрудник видит уведомление о его поступлении и готовит ответ.

Чтобы найти документ в электронном хранилище Docsvision, достаточно указать название организации-контрагента, период или другой параметр. В архиве хранятся все документы от контрагентов: и скан-копии бумажных экземпляров, поступившие по почте или курьером, и электронные документы, переданные через операторов ЭДО. Поиск и отправка нужных документов занимают несколько минут. Сотрудники избавлены от рутинной работы, им не приходится вручную формировать и проверять полноту комплектов документов.

Благодаря интеграции с Контур.Экстерном пользователь в интерфейсе системы Docsvision может вовремя отправить квитанцию о получении требования, проверить срок ответа на него, а также отследить запросы, на которые не был дан ответ.

«Наше решение существенно упрощает подготовку документов в ответ на требования налоговых органов. Достаточно сформировать запрос на поиск документа в электронном архиве, выбрать необходимые документы и отправить их в инспекцию. Это снижает нагрузку на персонал в период налоговых проверок после сдачи отчетности, а главное — исключает риск не найти требуемые документы и не представить их в срок», — Алексей Рождественский, менеджер по развитию бизнеса «ДоксВижн».

«Совместное решение создано, чтобы облегчить пользователям работу с требованиями ИФНС, поступающими в компании после камеральных, встречных и выездных проверок. Ведь гораздо удобнее, когда весь цикл обработки запросов от регулятора реализован в одном интерфейсе: сотрудники получают требования, отправляют квитанции, подбирают документы и отвечают налоговикам в том же продукте, где находится электронный архив. При этом пользователи не заботятся о конвертировании документов в нужный формат: опись формируется автоматически, и документы отправляются в том виде, в котором их гарантированно примет ИФНС», — Тимур Павлюков, руководитель проекта API Контур.Экстерна.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, ДоксВижн, СКБ Контур

Дайджест


Другие новости