Дистрибьюторская компания OCS, входящая в холдинг НКК, подвела итоги интернет-опроса17.10.2007
Опрос проводился в июне-июле 2007 года среди компаний, так или иначе знакомых с решениями Sun Microsystems. В опросе приняли участие 42 человека из 37 компаний -партнеров из 18 городов России, из которых 21 компания является авторизованным партнером Sun Microsystems. Соотношение участников по продаваемым платформам в процентах выглядит так:1. Москва – 19% 2. Екатеринбург-19% 3. Санкт-Петербург-11% 4. Саратов-8% 5. Новосибирск-5% 6. Тольятти, Тюмень, Челябинск, Волгоград, Воронеж, Димитровград, Иркутск, Казань, Омск, Оренбург, Орск, Ростов-на-Дону, Саратов – 3% Партнерам была предоставлена анкета, вопросы которой отражали их потребности в работе с заказчиками по направлению Sun Microsystems. Вопросы анкеты касались как качества продукции Sun Microsystems, так и характеристик взаимодействия с вендором и дистрибутором, возможностей партнеров обучать своих специалистов по направлению Sun Microsystems, оценкам уровня маркетинговой поддержки. 80% респондентов ответили, что в полной мере удовлетворены качеством продукции Sun Microsystems, а также не сталкиваются с проблемами в процессе сотрудничества с вендором. Ценовая политика Sun Microsystems также является для 90% респондентов оптимальной Высокие оценки получила работа вендора и OCS. Однако 5% респондентов отметили, что на начальной стадии работы с вендором и дистрибьютором все же имели место небольшие проблемы, но в дальнейшем они постепенно ликвидировались благодаря налаженному сотрудничеству. Ответы на вопрос о сильных сторонах Sun Microsystems выглядели следующим образом : 43% - Качество и надежность продукции 30% - Бренд и высокая репутация 24% - Высокое качество сервиса 22% - Широкая продуктовая линейка 22% - Защита партнеров 19% - Сотрудники Sun, внимание к партнерам 16% - Инновации и эксклюзивные решения 11% - Финансовые условия и ценовая политика 11% - Высокая маржа На основе проведенного исследования специалисты Sun Microsystems и OCS сформулируют для себя наиболее актуальные задачи, на которых стоит фокусировать свое внимание в построении совместного бизнеса с партнерами. По итогам исследования, среди участников анкетирования были разыграны MP3 плееры iPod емкостью 30ГБ. Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru) Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: Интернет, маркетинг, Sun Microsystems, Sun, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, розница, оптовая торговля, розничная торговля, акция
|