«Позитроника» подвела итоги второго года работы

28.03.2008

Федеральная сеть специализированных компьютерных магазинов «Позитроника» подвела итоги второго года работы: 164 магазина, 140 городов, совокупная выручка - почти 200 млн. долл. В текущем году компания планирует окончательно закрепить лидирующие позиции на рынке компьютерного ритейла.

Итоги второго года работы сети «Позитроника» были озвучены в рамках пресс-конференции «Позитроника: взгляд в будущее», которая прошла 27 марта 2007г. в Swissotel Krasnye Holmy (г. Москва). В конференции приняли участие представители управляющей компании «Позитроника»: Вадим Яроцкий, генеральный менеджер; Роман Сычев, директор по франчайзингу, Елена Лисовцева, руководитель отдела маркетинга и рекламы. А также владельцы магазинов «Позитроника»: Евгений Лепехин (г.Иваново), Андрей Черенков (г.Кострома), Денис Пичугин (г.Железнодорожный).

Розничная сеть, развивающаяся на базе партнеров компании MERLION, ведущего российского ИТ-дистрибьютора, показывает впечатляющие результаты. В марте 2008г. сети «Позитроника» исполнилось два года (первый магазин открылся 4 марта 2006г. в Набережных Челнах). За этот период в 140 городах РФ открыто 164 магазина. Общая торговая площадь всех магазинов - свыше 25 000 кв.м. По этим показателям сеть «Позитроника» уже можно смело называть лидером российского компьютерного ритейла. Магазины «Позитроника» присутствуют во всех федеральных округах РФ, что говорит о широком географическом охвате проекта. Высокая динамика развития сети «Позитроника» отмечена главной премией в области торговли, услуг и сервиса - «Российский торговый олимп».

Совокупная выручка сети достигла 197 млн. долл. в год. При этом суммарные инвестиции компании MERLION, партнеров и вендоров (поставщиков-производителей) в проект в 2007г. составили порядка 30 млн. долл. Об успешности сети «Позитроника» говорит и ряд других показателей. Рост выручки с 1 кв.м. в 2007г. составил в среднем по сети 40%, что почти в 2 раза превышает показатель роста рынка компьютерной розницы в целом. За последний год узнаваемость ТМ (в городах присутствия магазинов) выросла в 3 раза.

В текущем году УК «Позитроника» продолжит свою стратегию развития в регионах. Магазины торговой площадью 100 – 350 кв. м. будут открываться, как и прежде, в небольших городах (до 500 тыс. жителей). К концу первого квартала 2009г. планируется расширить сеть до 250 магазинов «Позитроника» и довести общую торговую площадь до 35 000 кв.м. Ожидаемая выручка в 2009г. - около 350 млн. долл. Основной акцент в работе в этом году будет сделан на качестве функционирования бизнеса - в сети будут только качественные, коммерчески сильные магазины «Позитроника», способные удовлетворить требования самого взыскательного покупателя компьютерной и цифровой техники.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, Телефон Ру, Связной

Дайджест


Другие новости