МТС обновляет бренд VivaCell в Армении

08.09.2008

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о старте в дочерней компании К-Telecom в Армении кобрендинговой кампании– бренд VivaCell меняется на бренд VivaCell-MTC.

Изменение визуального образа бренда стало первым этапом комплексного ребрендинга K-Telecom, который затронет все сферы взаимодействия оператора с абонентами: абонентам VivaCell-МТС станут доступны инновационные тарифы и услуги, а также новые удобные форматы сервисного обслуживания, соответствующие мировым стандартам, действующим в Группе МТС.

В настоящее время уже началась работа по адаптации розничной сети К-Теlecom в соответствии с новой креативной концепцией бренда. В рамках стартовавшей рекламной кампании будут изменены рекламные и информационные материалы, обновятся офисы продаж компании. Презентация бренда VivaCell-МТС состоялась в новом сервисном центре компании, работающем в круглосуточном режиме. До октября текущего года по всей Армении, в дополнение к 71 существующим салонам-магазинам компании, откроется порядка 20 сервисных центров, которые будут оформлены в новой креативной концепции.

«Новый бренд призван подчеркнуть доступность для наших армянских абонентов высокотехнологичных сервисов и услуг, которыми уже пользуются более 90 миллионов абонентов МТС в странах СНГ. Мы уверены, что положительный опыт пользования удобными и выгодными инновационными услугами полностью оправдает ожидания пользователей, связанные с приходом МТС в Армению, и решение компании о переходе на бренд «МТС Армения» получит поддержку и одобрение наших абонентов», - отметил директор Бизнес-единицы «МТС Зарубежные компании» Олег Распопов.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон

Дайджест


Другие новости