В Правительстве Республики Тыва внедрены система электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистема «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС)

24.03.2009

В Правительстве Республики Тыва завершено внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС).

В 2008 году Правительство Республики Тыва приобрело 61 рабочее место системы электронного документооборота «ДЕЛО» и 188 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB».

Рабочие места СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» предназначены для автоматизации документооборота в Аппарате Правительства и 12 органах исполнительной власти Правительства Республики, в числе которых: Канцелярия Председателя Правительства Республики Тыва, Министерства: финансов, экономики, промышленности и энергетики, строительства, жилищного и коммунального хозяйства, сельского хозяйства и продовольствия, здравоохранения и другие министерства и ведомства Республики Тыва.

В настоящее время идет этап опытной эксплуатации системы.

Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» в многочисленных государственных структурах различного уровня руководство Правительства Республики Тыва приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО».

Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» стали:
  • увеличение объемов корреспонденции и документов, требующих регистрации и обработки вручную;
  • необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства;
  • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти;
  • огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.
Внедрение и ввод в опытную эксплуатацию системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» в структурах Правительства позволили:
  • автоматизировать работу с документами;
  • значительно сократить трудовые и временные затраты делопроизводственного персонала;
  • повысить производительность труда персонала, связанного с документооборотом;
  • обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
  • сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям;
  • обеспечить мобильными рабочими местами сотрудников территориально удаленных подразделений Правительства и т.п.
Значительную роль в процессе выбора системы электронного документооборота сыграла возможность организации удаленной работы пользователей, т.к. подсистема «ДЕЛО-WEB» представляет собой универсальное решение для организаций с территориально распределенной структурой.

Таким образом, сотрудники 12 органов исполнительной власти, находящихся в ведении Правительства Республики Тыва, могут принимать решения по документам, исполнять и контролировать их с использование.

Применение веб-технологий позволяет значительно упростить архитектуру системы документооборота, поскольку не требует установки на рабочих местах пользователей основного клиентского приложения. Работа самих пользователей системы также упрощается, благодаря интуитивно понятному и простому в использовании интерфейсу.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB»осуществлялись специалистами компании «Офис-Док» – партнера ЭОС в Северо-западном федеральном округе.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, автоматизация документооборота, ЭОС

Дайджест


Другие новости