МТС и JWT International сняли рекламный мюзикл. На песню Jacksons 5 "I want you back"22.07.2009
Компания МТС и агентство JWT International создали новый ролик в стиле мюзикла для продвижения программы "МТС Бонус". 16 июля стартовала рекламная кампания в поддержку нового сервиса "МТС Бонус" - накопительной бонусной программы для абонентов МТС, которая позволяет участникам накапливать бонусные баллы и обменивать их на пакеты бесплатных минут и sms. В будущем планируется расширять список бонусных пакетов. Новый видеоролик, режиссером которого стала обладательница Серебряного Каннского льва Кезия Барнетт (Kezia Barnett) из Новой Зеландии, снят в стилистике классического американского мюзикла. К работе над проектом были привлечены известные хореографы, в том числе Аликс Дункан (Alyx Duncan) и более 250 актеров и танцоров из Бродвейских театров. Подбор актеров и репетиции продолжались около месяца. В ролике участвует актер Джошуа Хорнер (Joshua Horner) - исполнитель одной из главных ролей в мюзикле "Билли Элиот" (Billy Elliott) - знаменитом спектакле Бродвея. Съемки проводились в Нью-Йорке: в течение двух недель велись поиски съемочных площадок, использование которых в кадре помогло создать атмосферу крупного мегаполиса, в котором можно узнать и образы российских городов.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, МТС, рекламная кампания, сотовая связь
|