Тадж-Махал для «Системы». Компания построит розничную сеть МТС в Индии03.08.2009
Sistema Shyam Teleservices Limited (SSTL), предоставляющая услуги сотовой связи под брендом МТС в Индии, в скором времени рассчитывает открыть в этой стране собственные брендированные мобильные салоны. Сейчас в Индии только одна крупная мультибрендовая сеть, и сеть МТС может стать вторым крупным игроком на этом рынке, полагают эксперты. О том, что АФК «Система» намерена развивать собственную розничную сеть в Индии под брендом МТС, РБК daily рассказал глава индийской «дочки» холдинга компании Shyam Telelink Ltd Всеволод Розанов. По его словам, розница в Индии сейчас практически неорганизованна, на долю цивилизованного ритейла приходится менее 1% продаж. Фактически сотовую розницу представляют индивидуалы — представители малого бизнеса, которые продают залоченные телефоны и SIM-карты. «Безусловно, роль дистрибуции в развитии ритейла очень важна. Собственные магазины есть у большинства операторов, но это «флагманские» магазины, которые расположены в крупных городах и выглядят как дворцы, где можно попробовать возможности мобильных телефонов. Мы тоже планируем открытие таких дворцов-магазинов — по одному-двум в столицах штатов, где мы запустились», — отметил г-н Розанов. Он также добавил, что SSTL планирует развивать монобрендовую розницу по схеме франчайзинга. В компании надеются, что это позволит существенно увеличить продажи, в особенности если речь идет об услугах передачи данных и модемах. Сеть SSTL была запущена в эксплуатацию в октябре 2008 года. Услуги сотовой связи в Индии, как и в России, предоставляются под брендом МТС. По данным компании, сейчас сеть покрывает более 2 тыс. городов в шести телеком-округах, число абонентов, уже подключившихся к МТС, в Индии составляет около 1,5 млн пользователей.
Тематики: Мобильная связь, Торговые сети Ключевые слова: МТС, салоны сотовой связи, мобильные операторы
|