Toshiba расширяет свою сервисную сеть10.08.2009
Подразделение персональных компьютеров Toshiba Europe GmbH продолжает расширять географию своей сервисной сети. На днях были авторизованы еще пять сервисных центров – в Санкт-Петербурге («CPS Санкт-Петербург»), Ставрополе («Компьютер Гранд»), Новосибирске («Готти С»), Барнауле («НТЦ ГАЛЭКС») и Кирове («Технополис-Сервис»). «Компания Toshiba стремится быть ближе к потребителю. Сегодня мы рады сообщить об авторизации сервисных центров в еще пяти российских городах. До конца года мы планируем открыть еще 14 центров обслуживания нашей техники», - говорит Игорь Снытко, генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH.
Ключевые слова: персональные компьютеры, Toshiba
|
Интервью![]() Руководитель отдела разработки СЭД компании «Интерпроком» Вячеслав Валышкин: «СЭД постоянно обрастает новыми возможностями, трансформируясь и обретая новые очертания» В 2022 году по направлению СЭД/ECM у компании «Интерпроком» вышли новые версии решений ЭСКАДО 8.2. и СУПеР 8.2. Традиционно основной вектор их... ВнедренияВнедрение СЭД «ДЕЛО» в органах власти Орловской областиВ государственных органах и учреждениях Орловской области с 2021 года проходит построение единой региональной системы электронного документооб... Мероприятия
08.12.2022
Электронный финансовый архив Фигура речи![]() Заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о требованиях к СЭД при переходе на импортозамещающие решения ... |