"Бегун" выставил объявления на "Витрину". Контекстная реклама обрастает баннерными признаками16.10.2009
Контекстная сеть "Бегун" ("Рамблер") представила новый рекламный формат - "Витрины", который позволяет дополнить текстовую рекламу иллюстрацией. Новый формат может стать революционным для интернета: контекстные объявления впервые "подружились" с баннерами. Теперь рекламодатели могут наглядно продемонстрировать товар или услугу, добавив к любому объявлению подходящее изображение, которое увеличивается при наведении курсора мыши. "Витрины" сочетают в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, утверждают в "Бегуне", что позволяет привлечь к объявлению больше внимания и повысить его эффективность.
Тематики: Web Ключевые слова: Рамблер ру, веб, интернет-реклама, контекстная реклама, Бегун
|