Сотовые операторы увлеклись «наружкой». Потратив на рекламу на щитах более 1,5 млрд рублей30.11.2009
«ВымпелКом», МТС и «МегаФон» в совокупности потратили за девять месяцев этого года более 1,5 млрд руб. на наружную рекламу и вошли в топ-5 крупнейших рекламодателей в российском outdoor. Между тем расходы на телерекламу сотовые операторы сократили на 27%, до 795 млн руб. Стоимость рекламного контакта в outdoor сильно упала с началом кризиса, объясняют эксперты. Сейчас она составляет около 50 центов за тысячу контактов. «ВымпелКом» по итогам первых трех кварталов 2009 года стал лидером по размещению наружной рекламы. С начала года он разместил почти 37 тыс. постеров. Второе место в топ-5 у МТС (28,8 тыс. постеров), четвертое — у «МегаФона» (около 18 тыс. постеров). Таковы данные исследования, проведенного агентством «ЭСПАР-Аналитик».
Ключевые слова: ВымпелКом, МТС, МегаФон, билборд
|
Интервью![]() Руководитель отдела развития продуктов и решений на платформе LDM, ЛАНИТ, Денис Левинский: «2022 год для рынка ЕСМ, как и для всей экономики, стал годом изменений» ГК ЛАНИТ - активный участник рынка СЭД и ЕСМ, обладающий опытом внедрения западных продуктов и развития решений на собственной платформе. Комп... ВнедренияВнедрение СЭД «ДЕЛО» в органах власти Орловской областиВ государственных органах и учреждениях Орловской области с 2021 года проходит построение единой региональной системы электронного документооб... Мероприятия
08.12.2022
Электронный финансовый архив Фигура речи![]() Заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о требованиях к СЭД при переходе на импортозамещающие решения ... |