МТС запускает «Электронного Помощника» для своих абонентов02.12.2009
МТС объявляет о запуске нового сервиса самообслуживания через платежные терминалы, который реализован на 89 000 терминалов КИВИ по всей России. «Сервис «Электронный Помощник» является логичным шагом в развитии системы самообслуживания абонентов МТС, которая позволяет максимально приблизить компанию к интересам абонентов, сделать доступ к услугам и сервисам для них максимально простым и удобным. Нашим абонентам не придется звонить в колл-центр или искать доступ в Интернет, чтобы управлять своим профилем - теперь это можно сделать с помощью ближайшего терминала моментальной оплаты», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Мобильная связь Ключевые слова: МТС, платежные терминалы, мобильные операторы, QIWI
|