Компания ЭОС выпустила новую версию СЭД «ДЕЛО 8.10.»

14.01.2010

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) объявляет о выходе новой версии системы автоматизации документооборота «ДЕЛО» – «ДЕЛО» 8.10.

К выходу новой версии системы «ДЕЛО» ЭОС приурочила специальную акцию. В рамках версии 8.10 клиентам компании бесплатно предлагается новый компонент EosDesktopService, существенно расширяющий возможности пользовательского интерфейса «ДЕЛО-WEB» по работе с прикрепленными файлами. Обычно, Web–приложения не могут предоставить удобный интерфейс взаимодействия с файловой системой персонального компьютера и/или Desktop программами, например MS Word, что объясняется соображениями безопасности.


EosDesktopService призван ликвидировать эти проблемы. В своей первой версии EosDesktopService предоставляет следующие возможности:
•    Групповое прикрепление файлов к карточке документа. Ранее файлы можно было прикреплять только по одному.
•    Редактирование файлов произвольных форматов, прикрепленных к карточке документа. Ранее такой возможности не было.
•    Сканирование документов с помощью TWAIN интерфейса (при условии использования опции «Сканирование»)
•    Сканирование и распознавание документов с помощью Fine Reader (при условии использования опции «Сканирование»)


Основываясь на своем многолетнем успешном опыте разработок систем электронного документооборота, практике внедрений и пожеланиях заказчиков, ЭОС постоянно развивает свои решения. С выходом каждой новой версии функционал системы «ДЕЛО» заметно расширяется. Являясь высокотехнологичной компанией, ЭОС постоянно развивает свои продукты, включая в них самые современные мировые разработки.


Подобная практика позволяет ЭОС предлагать заказчикам современное решение, наиболее полно учитывающее особенности российской нормативной базы в области документооборота. Система «ДЕЛО», которая первоначально использовалась как средство автоматизации смешанного бумажно-электронного документооборота, стала решением, обеспечивающим полноценный электронный документооборот в организациях любого размера и сферы деятельности.


Использование СЭД «ДЕЛО» совместно с системой управления архивом «АРХИВНОЕ ДЕЛО» позволяет автоматизировать полный цикл управления документом в организации: от его создания, до хранения в архиве.


Напомним, что на базе системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» было также создано решение «АРХИВНЫЙ ФОНД», предназначенное для автоматизации работы государственных архивов. Таким образом, используя решения ЭОС можно управлять документами вплоть до передачи на государственное хранение.


«Система «ДЕЛО» получило такое распространение в России именно потому, что она позволяет реализовать – при работе с электронными документами – весь комплекс принятых в России технологий документационного управления», – говорит Владимир Баласанян, генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: системная интеграция, электронный документооборот, ЭОС

Дайджест


Другие новости