"Эльдорадо" вернуло себе лидерство на рынке электроники27.01.2010
Объем выручки "Эльдорадо" по итогам 2009 года составил 89 миллиардов рублей, учитывая НДС. Об этом сообщается на сайте газеты "Ведомости" со ссылкой на данные компании. Таким образом, "Эльдорадо" сумела вернуть себе лидерство среди российских торговых сетей электроники. На втором месте оказалась "М.Видео", в середине прошлого года вырвавшаяся на первое место по этому показателю. Объем ее продаж в 2009 году составил 83,3 миллиарда рублей, что на 3,6 процента больше, чем в прошлом году. В реальном выражении валовый доход "М.Видео" сократился, так как оказался ниже показателя инфляции в стране (8,8 процента).
Тематики: Торговые сети Ключевые слова: торговые сети, Эльдорадо
|