МТС устраивает "Марафон подарков". Новая кампания от JWT International02.02.2010
C 1 февраля на ведущих телеканалах страны стартует рекламная кампания в поддержку новой акции МТС "Марафон подарков". Каждый, кто подключается к сети МТС в период акции, получает гарантированный подарок (30 минут разговоров, 30 SMS, 30 MMS), а также - возможность выиграть один из 20 000 ценных призов, среди которых мобильные телефоны МТС 733 или МТС 236, комплекты МТС Коннект (USB-модем с поддержкой 3G), Bluetooth-гарнитуры и автомобили Volkswagen Tiguan. Креативная идея рекламной концепции программы "Марафон подарков" разработана агентством JWT International, автором последней рождественской рекламной кампании "МТС Коннект" в поддержку продаж 3G модемов для доступа в Интернет.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МТС, рекламная кампания
|