Для "Мегафона" McCann Erickson превращает воздух в материю. "МегаФон" обновил бонусную программу, которая действует с 2005 года.12.03.2010
Теперь абоненты могут менять свои бонусные баллы не только на ставшие привычными пакеты минут, СМС, ММС и Интернет-трафик, но и на вполне реальные вещи: цифровые устройства и стильные аксессуары. Этой новости посвящен и рекламный ролик, вышедший в марте. В нем люди в городе пользуются мобильными аксессуарами в окружении мыльных пузырей. Видеоролик в поддержку программы "МегаФон-Бонус" дополнил серию рекламных роликов о трех цифровых устройствах, продаваемых под брендом "МегаФон": ММС-камеры, MMC-рамки и Нетбука.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МегаФон, видеоролики
|