МТС предлагает новые условия MMS. BBDO представили "Миллион маленьких событий"15.03.2010
МТС позволит своим абонентам запечатлеть на телефон "Миллион маленьких событий". 15 марта под таким названием стартует новая рекламная кампания в поддержку специального предложения на MMS и SMS-пакеты от оператора сотовой связи МТС. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. Теперь абонентам МТС могут приобрести MMS и SMS-пакеты по новой цене. Главной задачей креаторов в BBDO было наглядно продемонстрировать, что MMS - функция нужная и полезная, тем более что она есть практически в каждом телефоне.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МТС, рекламная кампания
|