«Комстар-ОТС» запускает федеральную маркетинговую акцию «123»

30.03.2010

«Комстар – Объединенные ТелеСистемы» - оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что с 1 апреля 2010 года ЗАО «Комстар-Регионы» (100% дочерняя компания ОАО «Комстар-ОТС») запускает федеральную маркетинговую акцию «123» по подключению услуг связи на льготных условиях.

В рамках акции в 23 регионах присутствия компании на рынок выведено специальное тарифное предложение «123» на широкополосный доступ в Интернет и услуги Double Play (Интернет + кабельное телевидение). Суть акции заключается в том, что всего за 123 рубля к стоимости базового промо-тарифа абонент может увеличить скорость доступа в Интернет на безлимитных тарифах в два раза. Также дополнительно за 123 рубля можно подключить пакет программ кабельного телевидения или еще удвоить скорость доступа в Интернет (всего скорость передачи данных можно увеличить в 4 раза).


Подключиться на специальный тариф можно с 1 апреля по 31 мая 2010 года. Тариф «123» действует в течение 6 месяцев с даты (месяца) подключения абонента на данный тариф с автоматическим переходом на один из стандартных (в зависимости от региона) безлимитных тарифных планов либо на любой другой по выбору абонента. Начальные скорости доступа в Интернет на тарифном плане «123» в разных городах варьируются в диапазоне от 256 Кбит/с до 2 Мбит/с; абонентская плата составит от 200 рублей в месяц.


Дмитрий Багдасарян, заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО «Комстар-Регионы», рассказал об акции: «Тариф «123» представляет собой «конструктор», позволяющий абоненту самому составить собственный пакет услуг, исходя из своих персональных потребностей. При этом тариф прост в подключении – любая дополнительная опция стоит всего 123 рубля. Акция рассчитана на самую широкую аудиторию. Поддерживает продвижение тарифа «123» федеральная рекламная кампания, включающая наружную рекламу, ролики на радио и продвижение в сети Интернет. С помощью данной акции мы планируем увеличить абонентскую базу в первую очередь услуги Double Play».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Интернет, кабельное телевидение, Комстар ОТС

Дайджест


Другие новости