«Комстар-ОТС» запускает федеральную маркетинговую акцию «123»30.03.2010
«Комстар – Объединенные ТелеСистемы» - оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что с 1 апреля 2010 года ЗАО «Комстар-Регионы» (100% дочерняя компания ОАО «Комстар-ОТС») запускает федеральную маркетинговую акцию «123» по подключению услуг связи на льготных условиях. В рамках акции в 23 регионах присутствия компании на рынок выведено специальное тарифное предложение «123» на широкополосный доступ в Интернет и услуги Double Play (Интернет + кабельное телевидение). Суть акции заключается в том, что всего за 123 рубля к стоимости базового промо-тарифа абонент может увеличить скорость доступа в Интернет на безлимитных тарифах в два раза. Также дополнительно за 123 рубля можно подключить пакет программ кабельного телевидения или еще удвоить скорость доступа в Интернет (всего скорость передачи данных можно увеличить в 4 раза).
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Фиксированная связь Ключевые слова: Интернет, кабельное телевидение, Комстар ОТС
|