Rambler сократил аудиторию. С 6,1 до 3%02.04.2010
Ресурс LiveInternet подсчитал аудиторию крупнейших поисковых систем российского Интернета. С начала прошлого года доля Rambler снизислась с 6,1 до 3%. «Доля поиска «Рамблера» падала в течение достаточно длительного времени из-за недостатка инвестиций в развитие сервиса. Падение в 2009-м — начале 2010-го имеет инерционный характер. Сейчас поиск для нас — один из ключевых фокусов, мы развиваем поисковые алгоритмы, вкладываемся в железо и специалистов», — говорит пресс-секретарь «Рамблер-Медиа» Марина Анисимова. «Яндекс» показал рост — его доля выросла на 6,5 п.п.Ключевые слова: Яндекс, Rambler.ru, поисковые системы
|
Интервью![]() Руководитель отдела разработки СЭД компании «Интерпроком» Вячеслав Валышкин: «СЭД постоянно обрастает новыми возможностями, трансформируясь и обретая новые очертания» В 2022 году по направлению СЭД/ECM у компании «Интерпроком» вышли новые версии решений ЭСКАДО 8.2. и СУПеР 8.2. Традиционно основной вектор их... ВнедренияВнедрение СЭД «ДЕЛО» в органах власти Орловской областиВ государственных органах и учреждениях Орловской области с 2021 года проходит построение единой региональной системы электронного документооб... Мероприятия
08.12.2022
Электронный финансовый архив Фигура речи![]() Заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о требованиях к СЭД при переходе на импортозамещающие решения ... |