Rambler сократил аудиторию. С 6,1 до 3%

02.04.2010

Ресурс LiveInternet подсчитал аудиторию крупнейших поисковых систем российского Интернета. С начала прошлого года доля Rambler снизислась с 6,1 до 3%.

«Доля поиска «Рамблера» падала в течение достаточно длительного времени из-за недостатка инвестиций в развитие сервиса. Падение в 2009-м — начале 2010-го имеет инерционный характер. Сейчас поиск для нас — один из ключевых фокусов, мы развиваем поисковые алгоритмы, вкладываемся в железо и специалистов», — говорит пресс-секретарь «Рамблер-Медиа» Марина Анисимова. «Яндекс» показал рост — его доля выросла на 6,5 п.п. Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Ключевые слова: Яндекс, Rambler.ru, поисковые системы

Дайджест


Другие новости


Интервью


Руководитель отдела разработки СЭД компании «Интерпроком» Вячеслав Валышкин: «СЭД постоянно обрастает новыми возможностями, трансформируясь и обретая новые очертания»
В 2022 году по направлению СЭД/ECM у компании «Интерпроком» вышли новые версии решений ЭСКАДО 8.2. и СУПеР 8.2. Традиционно основной вектор их...

Фигура речи


Заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о требованиях к СЭД при переходе на импортозамещающие решения
...