Компания ЭОС выпустила новую версию ЕСМ-системы eDocLib
08.04.2010
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) объявляет о выходе новой версии системы управления корпоративным контентом (ЕСМ-системы) eDocLib. eDocLib версии 2.4 — полноценная универсальная ECM-система, обеспечивающая оперативную работу с информацией/знаниями и управление взаимодействием пользователей.
eDocLib — корпоративный портал для создания общего информационного пространства и для организации on-line взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а также для удаленного доступа к информации — создан на основе современных web-технологий. Ключевые технологии и функции, реализуемые с помощью eDocLib сегодня: управление документами управление образами документов (Document Imaging) управление электронными записями (ERM) и данными управление рабочими процессами (Workflow) управление веб-контентом (WCM) и мультимедиаконтентом (DAM) управление знаниями (Knowledge Management) коллективная работа (Сollaboration) пользовательские порталы поисковые возможности.
С помощью eDocLib можно работать с любыми видами информации, создавая требуемые описания данных произвольной сложности. Важнейшей особенностью системы является возможность создавать и изменять описания, настраивать конфигурацию в соответствии с меняющимися потребностями самостоятельно, без программирования.
Свойства конструктора, высокая адаптивность и произвольная масштабируемость позволяют применять eDocLib в любых организациях: – и в небольших офисах, и в крупных компаниях с тысячами рабочих мест.
eDoсLib выступает одновременно как готовый продукт и как средство разработки самостоятельных приложений – многоцелевых систем управления информацией и организации взаимодействия пользователей.
На базе ECM-системы eDocLib разработан широкий набор бизнес-решений для эффективного управления корпоративным контентом и организации успешного взаимодействия пользователей: система электронного документооборота «eDocLib:Документооборот»; система «Приемная Руководителя» для автоматизации работы по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием; корпоративная электронная библиотека нормативных и справочных документов; различные системы учета и архивного хранения.
С помощью поставляемой опции «Конфигуратор» на основе eDocLib можно создавать и другие системы. Многие из них пользователи могут создавать самостоятельно, без использования программирования.
В комплект поставки ECM-системы eDocLib 2.4 включена конфигурация, обеспечивающая автоматизацию документооборота — «eDocLib:Документооборот». Это решение поддерживает полный цикл управления документами: создание проекта документа, коллективное обсуждение, регистрацию документа, маршрутизацию, контроль исполнения, поиск, создание отчетов, списание в дело и уничтожение. Система поддерживает как полностью электронный документооборот, так и может использоваться для поддержки бумажного документооборота.
Система «eDocLib:Документооборот» способна удовлетворить потребности широкого круга потребителей в любых отраслях. Она может с успехом применяться в государственных, муниципальных организациях и на любых предприятиях. Важнейшей особенностью системы является возможность изменения существующих видов регистрационной информации и создания требуемых видов описания данных. Причем настроить систему с учетом правил документооборота своей организации потребитель может самостоятельно, без программирования.
Полнофункциональный API позволяет существенно расширять функциональность и интегрировать «eDocLib:Документооборот» с другими используемыми в организации системами. Входящая в поставку системы утилита экспорта/импорта обеспечивает передачу документов между «eDocLib:Документооборот» и другими системами. Одним из ее штатных режимов является загрузка в «eDocLib:Документооборот» документов из системы «ДЕЛО».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова:
электронный документооборот, ECM, ЭОС
|