МТС сообщает о первых результатах программы по борьбе с мобильным мошенничеством26.04.2010
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» - оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о первых результатах стартовавшей осенью 2009 года масштабной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. Благодаря широкому кругу мер, предпринятых МТС по противодействию мошенничеству и информированию абонентов, значительно сократились случаи противоправных действий в этой области, — количество обращений абонентов МТС, столкнувшихся с аферистами, за первый квартал 2010 года сократилось на 58 %. «Предпринятые нами меры подтвердили свою эффективность, и мы продолжим реализацию программы. Очень действенным шагом в реализации нашей программы стал запуск бесплатной услуги «Инфоконтент». Внедрение этой услуги, хотя и оказало влияние на динамику роста пользования абонентами контентных услуг, позволило нам предложить пользователям прозрачный инструмент информирования о содержании и стоимости сервисов. И мы уверены, что в долгосрочной перспективе эта мера положительно скажется не только на повышении грамотности абонентов при использовании дополнительных сервисов, но и на формировании прозрачного и честного рынка», — отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. — Ужесточение политики взаимодействия с нашими партнерами контент-провайдерами также позволило нам дисциплинировать партнеров и выстроить эффективную систему по противодействию мобильному мошенничеству«.
В октябре 2009 года запущена бесплатная услуга «Инфоконтент», позволяющая при отправке знака «?» на короткий номер узнавать стоимость услуги, предоставляемой по нему (услуга предоставляется бесплатно). При получении регулярных жалоб на определенный короткий номер, где наряду с популярными и востребованными среди абонентов услугами фиксируется всплеск продвижения мошеннических сервисов, МТС подключает на него функционал запроса подтверждения от абонента, при использовании которого абонент предварительно уведомляется о фактической стоимости услуги.
К провайдерам-нарушителям, на сервисы которых приходилось около половины от общего числа жалоб абонентов МТС, МТС наложила значительные штрафы.
Ключевые слова: МТС, мобильное мошенничество
|
Интервью![]() Руководитель отдела разработки СЭД компании «Интерпроком» Вячеслав Валышкин: «СЭД постоянно обрастает новыми возможностями, трансформируясь и обретая новые очертания» В 2022 году по направлению СЭД/ECM у компании «Интерпроком» вышли новые версии решений ЭСКАДО 8.2. и СУПеР 8.2. Традиционно основной вектор их... ВнедренияВнедрение СЭД «ДЕЛО» в органах власти Орловской областиВ государственных органах и учреждениях Орловской области с 2021 года проходит построение единой региональной системы электронного документооб... Мероприятия
08.12.2022
Электронный финансовый архив Фигура речи![]() Заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о требованиях к СЭД при переходе на импортозамещающие решения ... |