«Билайн» усиливает борьбу с мобильным мошенничеством28.04.2010
«Билайн» информирует о принятых мерах для значительного снижения количество жалоб на один из наиболее популярных видов мобильного мошенничества. Большое количество жалоб абонентов на мошенничество в центр поддержки клиентов «Билайн» составляют жалобы на ситуации, когда абонентам поступает звонок от якобы технической службы оператора с сообщением, что на сети проводятся технические работы и абоненту нужно ввести определенный код для того, чтобы избежать потери связи. Другой вариант мошенничества подразумевает, что абоненту с неизвестного номера приходит SMS с предложением подключить/отключить услугу или участвовать в акции, и для осуществления этого действия также требуется набрать определенную комбинацию цифр. Как правило, «кодом» является зашифрованная короткая команда на перевод средств на счет другого абонента.
Ключевые слова: Билайн, мобильное мошенничество
|
Интервью![]() Руководитель отдела разработки СЭД компании «Интерпроком» Вячеслав Валышкин: «СЭД постоянно обрастает новыми возможностями, трансформируясь и обретая новые очертания» В 2022 году по направлению СЭД/ECM у компании «Интерпроком» вышли новые версии решений ЭСКАДО 8.2. и СУПеР 8.2. Традиционно основной вектор их... ВнедренияВнедрение СЭД «ДЕЛО» в органах власти Орловской областиВ государственных органах и учреждениях Орловской области с 2021 года проходит построение единой региональной системы электронного документооб... Мероприятия
08.12.2022
Электронный финансовый архив Фигура речи![]() Заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о требованиях к СЭД при переходе на импортозамещающие решения ... |