Компания МТС получила премию «Серебряный Меркурий»

19.05.2010

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» - оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что МТС второй год подряд становится победителем профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций России и СНГ «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов». В 2010 году лучшим признан проект МТС «Red Energy – Моя Территория Свободы».

Проект «Red Energy – Моя Территория Свободы» был создан для продвижения инновационного молодежного тарифа МТС Red Energy совместными усилиями МТС и агентств JWT International, Unionlinx, Mindshare и BBDO Interactive. Проект представляет собой интегрированную коммуникационную кампанию с использованием комплекса инновационных интерактивных технологий, нестандартных решений и инструментов, в том числе ко-брендинговых проектов с популярными Интернет-порталами, партизанских акций в студенческих общежитиях, творческих конкурсов для любителей граффити и рэпа. Основные каналы коммуникации: ТВ, радио, наружная реклама, пресса, Интернет, BTL, Ambient, POS-материалы, голосовая информация в контактном центре МТС. Жюри «Серебряного Меркурия» также присудило проекту по продвижению тарифа МТС Red Energy второе место в номинации «Лучшее исполнение промо-акции».


«Задачей коммуникации по тарифу RedEnergy было изменить представление целевой аудитории тарифа о компании МТС и ее продуктах: поразить воображение яркостью и масштабностью, предложить новый опыт и уникальные для России технологии - augmented reality, cветовые графитти, lazer-tagging, bluetooth-uploading, – прокомментировала директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова. – И нам это удалось! Тариф Red Energy cтал настоящими прорывом в молодежном сегменте – продукт быстро завоевал симпатию студентов и молодежи, у него высокий уровень продаж, а для нас это главный показатель привлекательности тарифа и эффективности его продвижения. Мы рады, что этот проект, реализованный совместно с нашими агентствами JWT International, Unionlinx, Mindshare и BBDO Interactive, вслед за победой в премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010, получил признание профессионального сообщества на «Серебряном Меркурии».


«Я очень рад, что слаженная работа нескольких команд – в Москве, Амстердаме, Лондоне и Мадриде – позволила нам достичь поставленной цели: убедить молодежь, что Red Energy от МТС – это самый крутой молодежный тариф», – отметил исполнительный креативный директор JWT International  Иан Томас.


«Особенно приятно получить награду в номинации «Лучшая интегрированная кампания», так как мы верим, что за интегрированными коммуникациями и инновационными решениями - будущее российского коммуникационного рынка», – сказал председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX Сергей Кочуров. 


Победители конкурса «Серебряный Меркурий» определялись в два этапа: в результате отбора проектов в short-list членами Экспертного совета из числа авторитетных представителей индустрии маркетинга и, затем, в процессе публичной защиты финалистов на конференции, которая состоялась в рамках конкурса 13 мая в Москве. Награды вручались в 10 номинациях. В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 50 агентств из России, Украины и Беларуси.


В 2009 году победителем в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» был признан проект МТС «Тариф Новогодний».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, тарифные планы

Дайджест


Другие новости