«Билайн» представляет услугу «Автоплатеж»08.06.2010
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске новой услуги «Автоплатеж». Услуга позволяет пополнять счет автоматически при достижении минимального баланса. Теперь клиенты «Билайн» с подключенной услугой «Автоплатеж» могут не беспокоиться о том, что в самый неподходящий момент на балансе закончатся деньги. Счет клиента «Билайн» будет автоматически пополняться каждый раз, когда на нем останется менее 15 рублей. Сумма «Автоплатежа» зачисляется на счет на 3 дня, после чего списывается с баланса автоматически.
«Бывают такие ситуации, когда человек может остаться без связи: своевременно не проконтролировал остаток суммы на счете, нет возможности пополнить баланс... С услугой «Автоплатеж» клиенты «Билайн» могут быть уверены в том, что они всегда будут на связи с близкими людьми – на балансе всегда будет сумма для важного звонок, вне зависимости, где и в какой ситуации они находятся», - комментирует Татьяна Мудрецова, и.о. директора по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом», Россия.
Ключевые слова: Билайн
|
Интервью![]() Алексей Перегудов: «Сейчас на софтверный рынок смотрят даже те, кто всегда специализировался на «железе» Пандемия, а потом и санкционное давление серьезно сказались на ИТ-рынке. В результате многие партнерские цепочки трансформировались, а методы ... Внедрения![]() Проект внедрения CompanyMedia в Костромской области Администрация Костромской области перешла на импортонезависимую Систему электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) на баз... Мероприятия
26.04.2021
Весенний документооборот – 2021
26.11.2019
Рынок ЭДО 2019
14.11.2019
Docsvision User Day 2019 Фигура речи![]() Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ ... |