"Эльдорадо" судится с DOMO из-за скандальной рекламы. Ритейлер требует с конкурента 3 миллиона рублей за "некорректное сравнение"01.07.2010
Сеть магазинов электроники "Эльдорадо" отказалась идти на мировую с казанской компанией "Бытовая электроника" (бренд DOMO) из-за скандального рекламного ролика , о котором Sostav.ru писал ранее. В "Эльдорадо" считают, что конкуренты, выпустив подобный рекламный ролик и распространив его через интернет, допустили некорректные сравнения, создающие негативное впечатление о компании. Ролик продолжительностью менее тех минут появился на YouTube в начале апреля и изначально позиционировался в интернете как часть рекламной кампании DOMO. Однако в руководстве компании пояснили, что ролик никакого отношения к маркетинговой стратегии ритейлера не имеет - он создавался для внутреннего пользования почти три года назад в рамках проводимого тогда конкурса на звание "Лучший продавец". В сеть его выложили сами авторы, которые ныне не работают компании.
"В рамках этого дела компании "Эльдорадо" весьма сложно будет привлечь DOMO к ответственности. Ей придется доказать, что DOMO имеет отношение к созданию ролика, а главное - его распространению. В судебной практике уже имеется прецедент, когда антимонопольная служба не смогла доказать распространение недобросовестной рекламы в интернете. Дело дошло до кассационной инстанции, но государственный орган так и не смог предоставить суду неоспоримых доказательств изготовления, размещения, распространения рекламы в интернете именно нарушителем. Высший арбитражный суд согласился с выводами кассационной инстанции и отказал в пересмотре дела.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Торговые сети Ключевые слова: торговые сети, Эльдорадо
|