Абоненты ТТК могут оплачивать услуги через платежный сервис QIWI

14.07.2010

Компания ТТК объявляет о начале сотрудничества с платежным сервисом QIWI (КИВИ).

Теперь розничные клиенты компании могут оплачивать услуги широкополосного доступа и междугородней и международной связи ТТК через более чем 100 тысяч платежных терминалов QIWI, работающих на территории России, платежную систему «QIWI Кошелек», платежное приложение для мобильных телефонов «QIWI в мобильном».


Платежи осуществляются в моментальном режиме, средства  поступают на счет в течение нескольких минут.


Виталий Котов, Первый вице-президент по коммерческой деятельности Компании ТТК, отметил: «Одним из значимых факторов при выборе клиентом оператора является простота и доступность оплаты услуг. Мы стремимся обеспечить нашим клиентам удобство оплаты услуг, постоянно расширяя число наших партнеров. Сотрудничество с QIWI – прекрасный пример такой работы».


Клиенты ТТК из любого региона России при возникновении вопросов, связанных с оплатой услуг через платежный сервис QIWI, могут обращаться за консультациями в круглосуточно работающую единую справочную службу QIWI по телефону 8-800-333-00-59.


Пользователи ТТК уже могут оплачивать услуги компании в более чем 300 000 пунктов приема платежей: в платежных терминалах, кассах салонов связи, банкоматах крупнейших российских банков.

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: платежные системы, ТрансТелеКом, QIWI

Дайджест


Другие новости