Сервис коллективных покупок «НадоВместе» заработал в 4 регионах

19.07.2010

Региональный проект коллективных покупок «НадоВместе», стартовавший в Екатеринбурге, становится федеральным. Уже сейчас, спустя 2 месяца после старта на Урале, сервис «НадоВместе» заработал в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске. Жителям городов, участвующих в проекте, стали доступны скидки от 50 до 90%. Количество зарегистрированных участников проекта, внимательно следящих за новыми предложениями, превысило 15 тыс.

Стоит отметить, что впервые о возможностях коллективного шопинга жители Екатеринбурга впервые узнали благодаря проекту «НадоВместе». Это первый игрок, который появился на региональном уральском рынке и позволил горожанам делать покупки и пользоваться услугами с такими скидками. Сейчас региональная компания расширяет свою географию и открывает свои представительства в других крупных городах, приобретая статус федерального игрока. Актуальность проекта обусловлена тем, что бизнес получает дополнительный покупательский трафик, а потребители – цены вполовину ниже рыночных.


«Сервис растет так быстро, потому что он выгоден всем. Компании получают гарантированное число клиентов, а пользователи невероятную скидку, - отмечает директор проекта «НадоВместе» Леонид Глузман. - В ближайших планах – резкое увеличение числа пользователей, а также запуск проекта в Перми, Новосибирске и Казани до конца лета». 

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: веб

Дайджест


Другие новости