В ОАО «Технобанк» началось внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО»09.09.2010
Постоянное увеличение объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии управления документами, необходимость улучшить информационное взаимодействие всех структурных подразделений банка, в первую очередь, территориально удаленных, поставили перед руководством Банка вопрос о внедрении современной системы электронного документооборота. В Комитете градостроительства Администрации города Ставрополя внедрена СЭД«ДЕЛО»В Западно-Сибирской Транспортной Прокуратуре стартует АИК «Надзор» Выбор ОАО «Технобанк» системы «ДЕЛО», как базовой для организации корпоративного электронного документооборота, обусловлен надежностью и масштабируемостью решения, учетом и соблюдением всех требований действующих общегосударственных нормативных документов по организации документооборота и делопроизводства, а также опытом РУП «Центр электронного документооборота» по внедрению системы в банковской сфере. В июле-августе 2010 г. автоматизированы рабочие места сотрудников канцелярии центрального офиса Банка: проведено обследование системы управленческого документооборота Банка; разработаны схемы движения различных типов организационно-распорядительных документов, структура и виды взаимосвязей между ними; проведена установка системы, настройка БД и справочников с учетом оптимизации процессов подготовки и движения документов; для создания электронной базы документов настроена опция «Сканирование», установлен и подключен документный сканер; проведено индивидуальное обучение специалистов; разработаны шаблоны журналов регистрации документов. Внедрение СЭД «ДЕЛО» в канцелярии Банка позволило получить следующие преимущества: переход от журнальной формы регистрации документов к автоматизированной: быстрая и удобная регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов (приказы по основной деятельности, приказы о командировании, распоряжения и т.д.) с помощью развернутой системы различных справочников (ФИО сотрудников, названия организаций, стандартные тексты, рубрики и т.д.); оперативный контроль исполнения поручений по документам; удобный и быстрый поиск информации о документах по любым реквизитам регистрационной карточки (РК); программное формирование реестров передачи документов, журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов. Уже на первом этапе начато построение сложной децентрализованной системы электронного документооборота Банка - обмен документами между центральным офисом и филиалом в г.Минске происходит в электронном виде. Это решило проблему территориальной удаленности филиала (обеспечена возможность совместной работы в рамках единой инфраструктуры) и уменьшило объем нерегистрируемой внутренней корреспонденции филиала. Проект ведет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ – эксклюзивный партнер ЭОС в Республике Беларусь. Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Интеграция Ключевые слова: электронный документооборот, ЭОС
|