Cчетная палата Алтайского края готовится к внедрению межведомственного электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО»

15.11.2010

Организации межведомственного электронного документооборота(МЭДО) сегодня становится все более важной задачей для органов государственной власти всех уровней. Актуален этот вопрос и для Администрации Алтайского края.Руководители администрации стремятся создать все необходимые условия для вхождения в систему электронного документооборота национального масштаба, создаваемую в рамках Федеральной целевой программы «ЭлектроннаяРоссия».

Предвосхищая дальнейшее развитие технологий,  в Счетной палате Алтайскогокрая при выборе системы электронного документооборота обратили внимание на возможности и удобство последующей интеграции СЭД в систему межведомственного электронного документооборота и изучили опыт внедрения электронного документооборота в регионе. В большинством государственных структур Алтайскогокрая  на сегодняшний день применяется  СЭД «ДЕЛО», система внедрена в Администрации Алтайского края,  Комитетах и Управлениях Алтайского края, Администрации г.Барнаул, Администрациях других  городов и районов. Также  с помощью СЭД «ДЕЛО»  автоматизирован документооборот более 400 администраций регионов, краев и областей Российской Федерации. Принимая во внимание эти факты, а также успешный опыт эксплуатации СЭД «ДЕЛО»  в Счетной палате Российской Федерации, выбор был остановлен на системе «ДЕЛО»,  разработанной компанией «Электронные Офисные Системы».

Первое рабочее место системы электронного документооборота «ДЕЛО» было установлено в  Счетной палате Алтайского края в ноябре 2010 года. Это сразу позволило автоматизировать функции делопроизводства и обеспечить оперативный поиск документов. Также уменьшилась трудоемкость работ, связанных сведением номенклатуры и дел и бумажных журналов и появилась возможность приема электронных документов из головной организации – Счетной палаты Российской Федерации.  В дальнейшем внедрение системы позволит полностью автоматизировать все делопроизводственные процессы и  обеспечит полноценное участие сотрудников Счетной палаты Алтайского Края в межведомственном электронном взаимодействии.

Поставку, внедрение и техническое сопровождение осуществляет компания «Корпоративные системы –Консалтинг» г.Барнаул.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, ЭОС

Дайджест


Другие новости