BSC и ОАО "Аммофос" внедряют "БОСС-Кадровик"

20.01.2011

В ОАО "Аммофос" (г.Череповец), которое является одним из крупнейших отечественных производителей фосфатных минеральных удобрений, стартовал проект по внедрению HRM-системы БОСС-Кадровик. Границы проекта включают как автоматизацию кадрового учета и расчета заработной платы, так и управление обучением персонала. Партнером по реализации проекта внедрения системы управления персоналом БОСС-Кадровик выступает компания BSC.

ОАО "Аммофос" работает на рынке производства химической продукции более 35 лет. На сегодняшний день является одним из крупнейших в стране производителей химической продукции и насчитывает более четырех тысяч сотрудников. Начиная с 2001 года предприятие входит в состав холдинга "ФосАгро". Стратегия развития ОАО "Аммофос" нацелена на совершенствование научно-технической базы предприятия, рост качества выпускаемой продукции, активное внедрение информационных технологий и повышение эффективности кадровой политики

Важно отметить, что на текущий момент именно кадровая политика является для ОАО "Аммофос" ключевым аспектом в достижении стратегических целей. Техническое перевооружение производства и внедрение современных ИТ-решений предъявляет новые требования к работе с персоналом. Осенью 2010 года руководством предприятия было принято решение о запуске проекта по созданию единой информационной системы для управления человеческими ресурсами.

"Для решения задач управления кадровыми процессами нам требовалось единое HRM-решение, способное удовлетворить всем ключевым требованиям в части управления персоналом и расчета заработной платы. По итогам анализа предложений на рынке, система БОСС-Кадровик оказалась наиболее оптимальной по сочетанию функциональных возможностей и стоимости", - рассказывает Валерий Ширяев, руководитель отдела АСУП, ОАО "Аммофос". – "Партнером по внедрению нами была выбрана компания BSC, имеющая значительный опыт в реализации проектов внедрения HRM-решения БОСС-Кадровик и последующего сопровождения информационной системы".

В рамках проекта, стартовавшего в ноябре 2010 года, специалистами BSC будут внедрены такие модули HRM-решения БОСС-Кадровик, как "Учет кадров", "Штатное расписание", "Табельный учет", "Расчет зарплаты", "Учет в ПФР", а также "Управление обучением персонала". В ходе проекта будет организована единая БД и централизованное ведение корпоративных справочников в БОСС-Кадровик, разработана необходимая дополнительная функциональность и отчетность в соответствии с требованиями ОАО "Аммофос". Система БОСС-Кадровик будет интегрирована с системой банк-клиент, ERP-системой ОАО "Аммофос" и существующей системой расчета сдельной заработной платы.

Запуск HRM-решения БОСС-Кадровик в тестовом режиме запланирован на май 2011 года, с июля – планируется начать промышленную эксплуатацию системы.

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация управления, система управления предприятием, автоматизация бизнес процессов, автоматизация документооборота, электронный документооборот, БОСС-Кадровик

Дайджест


Другие новости