ДАМАСК организовал обслуживание клиентов в МФЦ г. Нюрба

26.07.2011

Компания «ДАМАСК» - крупнейший в России производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди – продолжает установку СУО ДАМАСК в государственных многофункциональных центрах (МФЦ).

Очередным проектом стало внедрение системы электронной очереди в Многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг г. Нюрба. Теперь население Нюрбинского улуса имеет возможность реализовать свои гражданские права на качественно новом уровне - доступном, регламентированном, комфортном.

Многофункциональный центр по Нюрбинскому району расположен на первом этаже здания городской администрации и имеет площадь в 317 кв.м. В подразделении предусмотрено деление помещения на функциональные сектора, введено обслуживание посредством электронной очереди, прием заявителей будет осуществляться в 11 окнах-кабинках. Предусмотрены также помещения для оказания копировально-множительных услуг, услуг по межеванию и топографической съемке.

На основе решения ДАМАСК-МФЦ в Нюрбе реализовано решение  со стандартным функционалом: предварительная запись, конфигуратор графического интерфейса, конструктор отчетов, запись через интернет. Система внедрена в комплектации с сенсорным киоском, ЖК-телевизором, индивидуальными табло операторов, программными и физическим пультами операторов.

В МФЦ Нюрбы жители района смогут в максимально короткие сроки получить 33 вида муниципальных и государственных услуг в сфере земельно-имущественных отношений и предпринимательской деятельности. Прием посетителей в центре будут вести консультанты, прошедшие специальное обучение в МФЦ в г. Якутске.

При предоставлении услуг взаимодействие будет осуществляться с Администрацией МО г. Нюрба, Комитетом имущественных отношений,  Вневедомственной комиссией по использованию жилых и нежилых помещений, Отделом строительства и архитектуры, а также с отделами ФГУ «Земельная кадастровая палата по РС (Я)», Управлением ветеринарии, ОВД по Нюрбинскому району, Вилюйским бассейновым комитетом охраны природы, Управлением Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Росреестра.

Напомним, что согласно административной реформе к 2015 году граждане всех муниципалитетов России должны получать государственные услуги в режиме «одного окна». Для этого, как отметил на недавнем совещании глава правительства Российской Федерации Владимир Путин, число многофункциональных центров по оказанию государственных услуг должно увеличиться с нынешних 170 до 2,5 тысяч.

О компании ДАМАСК

Компания Дамаск занимается разработкой, продвижением и сопровождением оригинальной системы управления очередью Дамаск.

За шесть лет работы на рынке Компания Дамаск приобрела значительный опыт и экспертные знания в сфере управления потоками посетителей, а ныне является лидирующим российским разработчиком этого направления.

В настоящее время системы электронной очереди ДАМАСК работают в 300 пунктах на территории 60 регионов, поддерживают 4 000 рабочих мест, и обслуживают 100 000 посетителей ежедневно. Партнерская сеть компании насчитывает более 50 компаний от Калининграда до Иркутска.

Компания ДАМАСК входит в LETA Group.
 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация управленческого учета

Дайджест


Другие новости