«ЛАНИТ» автоматизировала документооборот управляющей компании ОАО «Особые экономические зоны»

26.07.2011

Компания «ЛАНИТ» завершила внедрение системы электронного документооборота LanDocs в ОАО «Особые экономические зоны». Специалисты компании «ЛАНИТ» завершили проект, в рамках которого более чем на 200 рабочих станциях ОАО «Особые экономические зоны» была развернута система управления документами и отчетностью предприятия LanDocs. Система обеспечила возможность работы в территориально распределенной среде и поддержку полного комплекса средств защиты информации (ЭЦП, шифрование). Полностью автоматизированы процессы документооборота входящей и исходящей корреспонденции, организационно-распорядительных документов, служебной переписки, протоколов совещаний, договорной, проектной и технической документации.

В ходе проекта для заказчика проведен анализ методической базы документооборота, обследованы административные процессы, связанные с обработкой документов, подготовлены регламенты для сотрудников, работающих в системе электронного документооборота и электронном архиве. Важной составляющей проекта стал перенос на новую платформу массива документации, накопленной за три года в установленной прежде СЭД на платформе Lotus Notes.

Потребность внедрения современной системы документооборота в ОАО «Особые экономические зоны» обоснована интенсивностью деловой переписки, большими объемами разнородной документации, необходимостью соблюдения условий конфиденциальности, а также высокими требованиями к точности и своевременности выполнения формальных процедур. LanDocs полностью отвечает этим требованиям, кроме того, сжатые сроки внедрения позволили свести к минимуму возможные помехи для бизнес-процессов.

Антон Желтоухов, директор по развитию бизнеса Департамента систем управления документами ЛАНИТ считает: «Проекты, в рамках которых заказчик меняет существующую систему электронного документооборота на новую, являются наиболее сложными для любого исполнителя. В процессе внедрения системы автоматизации необходимо учитывать сложившиеся правила работы с документами, а также реализовать новые требования, которые не могли быть реализованы в предыдущей системе. На мой взгляд, на проекте в ОАО «ОЭЗ» мы отлично справились с поставленной задачей и выполнили все требования заказчика в поставленный перед нами срок».
 
Об управляющей компании ОАО «Особые экономические зоны»
ОАО «Особые экономические зоны» – управляющая компания, в ведении которой находятся 17 действующих и вновь создаваемые особые экономические зоны России. ОАО создано в 2006 году, единственным акционером является государство. С момента принятия Федерального закона об ОЭЗ в 2005 году и до 2010 года компания действовала как заказчик строительства инфраструктуры, накопив уникальный для России опыт в этой сфере. ОАО «ОЭЗ» привлекает инвесторов из числа крупнейших международных и российских корпораций либо независимых специализированных компаний среднего размера и работает с ними, аккумулируя лучший мировой опыт в области развития и управления особыми экономическими зонами.
С 2006 года по 2010 год в особые экономические зоны России пришло 238 инвесторов из 18 стран. Объем заявленных резидентами инвестиций – более 200 миллиардов рублей или порядка $6,6 миллиардов.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, системы автоматизации, системный интегратор

Дайджест


Другие новости