«ДоксВижн» выпустила «Центр поддержки пользователей» для DocsVision 4.5

06.03.2012

Компания «ДоксВижн», разработчик одноименной системы управления и бизнес-процессам и DocsVision, сообщает о выходе приложения «Центр поддержки пользователей». Приложение призвано упростить обработку инцидентов и вопросов пользователей, возникающих в процессе работы с системой DocsVision 4.5.

«Центр поддержки пользователей» -  инструмент для функциональной, и технической поддержки пользователей: приложение будет интересно крупным и средним предприятиям и организациям, использующим DocsVision 4.5 в корпоративной редакции. Приложение позволит регламентировать процесс обработки заявок и его контроль, обеспечит сотрудников службы технической поддержки всей необходимой для рассмотрения заявок информацией и повысит скорость реакции службы на запросы пользователей.

«Мы завершили развитие четвертой версии системы DocsVision. В скором времени на рынке появится новая, пятая версия системы DocsVision, существенно отличающаяся от предыдущей. Несмотря на выход DocsVision 5, мы предполагаем, что ряд наших заказчиков продолжит использовать в работе решения, созданные на базе корпоративной редакции DocsVision 4.5. Для поддержки пользователей, работающих с такими системами, мы разработали «Центр поддержки пользователей DocsVision». Он создан по опыту крупнейших проектов внедрения нашей системы и в соответствии с международными рекомендациями ITIL, в процессе разработки мы  консультировались с ключевыми заказчиками и ведущими партнерами компании «ДоксВижн». Использование приложения значительно упростит решение сложных инцидентов наших заказчиков, а широкий спектр настроек приложения позволит реализовать различные сценарии обработки заявок. Кроме того, выход этого приложения является очередным шагом совершенствования сервисов технической поддержки «ДоксВижн», которые с появлением DocsVision 5 выйдут на новый качественный уровень», - прокомментировал Олег Баранов, директор по продуктам и решениям компании «ДоксВижн».

«Центр поддержки пользователей» позволит создать собственную базу знаний по использованию СЭД на базе DocsVision, что ускорит обработку заявок и позволит сократить затраты на техническую поддержку системы. Кроме того, «Центр поддержки пользователей» может использоваться в качестве основы для создания широкофункционального решения по управлению заявками в организации.

Подробную информацию о приложении Вы можете получить на сайте компании «ДоксВижн».  Вы также можете просмотреть запись вебинара, посвященного «Центру поддержки пользователей».

О компании «ДоксВижн»

Компания «ДoкcBижн» - poccийcкий paзpaбoтчик cиcтeмы yпpaвлeния дoкyмeнтaми и бизнec-npoцeccaми DocsVision. «ДоксВижн» придерживается вендорской модели ведения бизнеса: продажи системы осуществляется через партнерскую сеть компании, которая насчитывает порядка 80 партнеров в России и странах СНГ. На сегодняшний день партнерами компании «ДоксВижн» осуществлено более 700 внедрений системы на предприятиях различной отраслевой принадлежности. Офис компании находится в Санкт-Петербурге.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Docsvision

Дайджест


Другие новости