Правительство Пензенской области перешло на электронный документооборот25.03.2013
Государственные органы Пензенской области полностью перешли на электронную регистрацию всей без исключения входящей и исходящей корреспонденции с помощью разработанной компанией «ИнтерТраст» системы CompanyMedia. Пензенская областьПроект по внедрению электронного документооборота в Пензенской области был начат в 2006 году с внедрения автоматизированных рабочих мест CompanyMedia для делопроизводителей в секретариатах и приемных Правительства Пензенской области. Постепенное развитие проекта привело к автоматизации рабочих мест всех сотрудников во всех органах власти. На сегодня государственные органы Пензенской области пришли к полному отказу от ведения бумажных журналов и к электронной регистрации всей без исключения входящей и исходящей корреспонденции. По словам Александра Антонова, начальника Управления информатизации Пензенской области, при выборе системы электронного документооборота (СЭД) в разработке компании «ИнтерТраст» специалистов Правительства области привлекла возможность интеграции с другими системами, наличие нескольких типов рабочих мест и возможность организации юридически значимого электронного документооборота (ЭДО). Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Интеграция Ключевые слова: электронный документооборот
|